BMW 8-Series представлена в кузовах: купе, седан (grand coupe) и кабриолет (convertible)
В этой статье я напишу об этом баварском красавце.
Начнём с цифр:
Двигателем служит V-образная восьмёрка с двумя турбинами, объёмом 4,4, которая выдаёт фантастические 600 лошадок и 750 ньютонов момента, а вес на секундочку составляет около 1,8 тонн. Этот двигатель толкает автомобиль до первой сотни за 3,3 секунды, максимальная же скорость составляет скромные 250 км/ч, но зачем такому монстру 600 лошадок если он разгоняется всего лишь до 250 км/ч и ребята из компании BMW решили пойти на хитрость и сделать покет «M Driver’s Package», который переносит ограничение на 305 км/ч.
Ну и конечно же для такой большой мощности нужен полный привод и он сдесь присутствует в исполнении M xDrive.
Пару слов про расход , хотя люди которые покупают эти машины, о нём редко думают.
В смешанном цикле машина показывает около 10 литров на 100 км.
Преступим к описанию экстерьера:
На мой субъективный взгляд машина выглядит агрессивно и в это же время достаточно изысканно, по сравнению с её прямыми и косвенными конкурентами, но об этом чуть позже.
В интерьере в зависимости от комплектации нас ждёт: большое количество карбона, спортивные сидения, электроника последнего поколения.
Теперь о цене: а она составляет внушительные 11 млн, и это стартовая цена которая может увеличиваться до 14 млн.
Теперь самое интересное-конкуренты:
И сначала я конечно же хочу сравнить M8 c S63 AMG Coupe, это пожалуй самый прямой и близкий конкурент, в нём стоит 4,0 литровый V8 на 612 сил, и при массе примерно 2 тонны мы получаем разгон 3,5 секунды, и скажу стразу M8 его объезжает на несколько корпусов.
Несмотря на схожесть этих машин они одновременно и абсолютно разные например по цене), у мерседеса она только стартует с 13 млн, а заканчивается всё 17 млн, а то и больше.
Про экстерьер спорить не буду, тут это дела вкуса, а вот про интерьер скажу, что как не крути у мерседеса в этом плане дела обстоят лучше, чем у бмв, но это хорошо видно по цене.
Ну и в заключении к этому сравнению хочу сказать, что машины для разных целей: мерседес никогда не поедет как бмв, а бмб никогда не будет такой комфортной как мерседес.
Дале уже идёт косвенный конкурент:
Rols-Roys Wraith, хоть и под капотом у него стоит английский атмосферный V12(правда с немецкими корнями) объёмом 6,6 литра выдающий 632 силы, разгон у которого составляет 4,5 секунды, и в динамике M8 разносит его в пух и прах, конечно же стоит сказать что ролс весит намного (около 500кг) больше чем М8, и люди на ролсах в общем и целом быстро почти не ездят.
По салону: в ролсе салон богаче, красивее, и качественней-это общепризнанный факт.
Но опять же разница в цене у них, как и с мерседесом, очень существенная, ролс стоит от 20 до 35 млн, да и машины всё таки для разного.
Далее в очереди у нас стоит Bentley Continental GT, 3 поколения.
Под капотом у нас 6,0 литровый английский агрегат на 635 лошадок, но для массы в 2,2 тонны(что на 300-400 кг больше чем у M8) это не слишком и много, разгон занимает 3,7, и как ожидалось M8 в динамике ему не конкурент.
По интерьеру опять же у бентли все обстоит лучше (по моему мнению это самый красивый салон).
И ту цена на бентли начинается с 16 млн, и снова цена больше.
Про надёжность всех этих машин я не говорил, из-за банального недостатка информации.
Ну и на этом, на мой «субъективный» взгляд достойные конкуренты для M8 закончились. Да, есть конечно машины похожие, такие как:
Jaguar F-type SVR
Lexus LC500
Porche 911 (992)
Конкретно про Порше: я не стал включать его в конкуренты, так как все конкуренты достаточно хорошо подходят для повседневного вождения, а Порше машина больше для выходного дня.
Заключения: (и да заключение можно сказать только посмотрев на достойных конкурентов) итак M8 создана для драйва и по динамике она лучше всех конкурентов, но по интерьеру она хуже всех соперников, однако стоит помнить про цену, а она меньше чем у всех конкурентов, машина наверное самая быстрая из своего класса. По итогу получаем отличный по соотношению цены и качества спортивный купе.
На этом моё рассуждение о BMW M8 Coupe подходит к концу, надеюсь вам понравилась эта статья.
Пишите в комментариях про какую следующую машину сделать статью.