Черно-белая кошка Пипетка влюблено заглядывает мне в глаза. Она очень любит у меня на коленках сидеть. С раннего детства. Ей только у меня на руках, а точнее за пазухой удалось первый раз согреться, и теперь она показывает, что это не забыла! Только вот кошачий хвост в тарелке я не люблю! Не нравится мне такое добавление к еде, поэтому, когда Пипа в настроении им размахивать, я её быстренько ссаживаю на пол. Ну, да... Как же! Ровно через две секунды она снова на том же месте! Причём одна секунда ей нужна на осмысление этого факта, а вторая на стремительный взлёт обратно на мои колени. И снова это взгляд... Как в фильме «Cвадьба в Малиновке»:
-Грынь, а Грынь, и чё я в тебя такой влюблённый?
-Пипа, я поесть хочу! - сообщаю я кошке. Абсолютно безрезультатно! - Ладно! - говорю. - Иди тогда!
-Ещё чего! - возмущенная кошка ровно через две секунды оказывается на моих коленях, словно и не покидала насиженное место!
-Пипа! У тебя совесть есть?
-Да! А что? - так и читается в безмятежно-честном взгляде зеленовато-желтых глаз.
-А то! Нечего по столу хвостом крутить! И я пообедать могу?
-Да! А что? - тот же взгляд, только немного более недоуменный. Типа, кто не даёт-то?
-Ты мне мешаешь!!!
-Да-ты-что? - явное недоверие!
-Иди-иди, вот на лежаночку, или ещё куда! - я начинаю её сталкивать с колен, кошка упирается передними лапами и почти встаёт на голову, но не сдаётся. - Пипа, всё, хватит уже! - я сержусь, отодвигая тарелку подальше от раздражительно машущего хвоста. Отодвинуть-то можно, но есть из неё уже нельзя. Поэтому я беру кошку и отношу в коридор. На кошачьи домики. Возвращаюсь в кухню, а там семья веселится. Пипа меня уже ждёт на моём стуле! А дальше начинается шоу, которое я у Куклачева видела. Помните, есть такой старый номер, когда он из кастрюли кошку выбрасывает, а кошка туда прыгает? Он выбрасывает, а кошка прыгает, он выбрасывает, а кошка через две секунды уже там.
Вот именно это у нас и происходит! Пипа, по-моему уже в полете от меня разворачивается в воздухе и летит обратно! Ну, по крайней мере, впечатление такое возникает! В роли кастрюли выступаю я.
-Внимание!!! На арене цирка только сегодня и каждый день выступление под названием «Пипа, иди ты отсюда, дай хоть поесть!» - объявляю я, и Пипа очередной раз прилетает на мои колени.
-Ладно! Уговор! Я тебя не сбрасываю, а ты тух хвостом не мотыляешь! - хмуро сообщаю я кошке. Кошка обдумывает и... И соглашается! То есть укладывается в компактный комочек у меня на коленях и тут же засыпает. Программа на наш обед выполнена! Надо отдохнуть перед вечерним представлением!
Пыталась её запирать. Выходит в гневе! Нет, не на меня. Просто в гневе. Проходит этакой грозовой рычащей тучкой, цепляется ко всем, затеивает драку с Лаптем, или с Лаской. Проще пустить на коленки и изображать цирковой номер! Итак... На арене цирка...