Найти тему
Антипродавец

Почему клиенты вас не понимают? Для психологов, коучей, и эзотериков.

Я обычный среднестатистический человек и потенциальный клиент. И очень уважаю обращаться за помощью к психологам, коучам и эзотерикам.

Потому что, зачем мучиться со своими проблемами в одиночку, когда есть профессионалы, которые помогут их решить легко и просто. Сэкономив вам время и нервы, и много еще чего.

Но, ни разу я не обращалась по какому-то расплывчатому запросу. Всегда это была конкретная боль. Например, моё первое обращение к психологу было по поводу: не идёт карьера, не растут доходы.

Пришла-то я с этим запросом, а попутно ещё много чего открылось и подтянулось. И работы у моего психолога со мной было много.

Понимаете, к чему я?

Не было запроса на успех, на мотивацию, достижение целей и самооценку.

Был конкретный житейский болезненный запрос.

А все эти составляющие подтянулись, когда работали над моим запросом.

Значит, вам, для начала, надо сужать эти широкие и никакие темы.

Например:

успех в чём-то конкретном и измеримом, нужном большой части аудитории;
цель в получении чего-то конкретного;
повышение самооценки в результате конкретного и очень нужного действия…

И, обязательно, привязывайте это сужение к острой боли ваших потенциальных клиентов.

Обязательно зайдите на Яндекс Вордстат и проверьте востребованность вашей уже суженной и конкретной темы.

Не смотрите на давно раскрученных, именитых. К ним идут уже просто на имя. Они могут уже что попало предлагать, к ним идут, потому что так модно. Не особо задумываясь о результате.

А вам своё имя в интернете ещё надо создавать.

Поэтому свои проекты делайте точечно, прицельно, чтобы попадать в цель.

А своё имя и популярность, конечно, надо раскручивать, без этого тоже никак.

Стать популярным лидером мнений можете здесь: подписаться.

Если моё откровение было полезно, ставьте лайк. Кому-нибудь ещё пригодится.