Я обычный среднестатистический человек и потенциальный клиент. И очень уважаю обращаться за помощью к психологам, коучам и эзотерикам.
Потому что, зачем мучиться со своими проблемами в одиночку, когда есть профессионалы, которые помогут их решить легко и просто. Сэкономив вам время и нервы, и много еще чего.
Но, ни разу я не обращалась по какому-то расплывчатому запросу. Всегда это была конкретная боль. Например, моё первое обращение к психологу было по поводу: не идёт карьера, не растут доходы.
Пришла-то я с этим запросом, а попутно ещё много чего открылось и подтянулось. И работы у моего психолога со мной было много.
Понимаете, к чему я?
Не было запроса на успех, на мотивацию, достижение целей и самооценку.
Был конкретный житейский болезненный запрос.
А все эти составляющие подтянулись, когда работали над моим запросом.
Значит, вам, для начала, надо сужать эти широкие и никакие темы.
Например:
успех в чём-то конкретном и измеримом, нужном большой части аудитории;
цель в получении чего-то конкретного;
повышение самооценки в результате конкретного и очень нужного действия…
И, обязательно, привязывайте это сужение к острой боли ваших потенциальных клиентов.
Обязательно зайдите на Яндекс Вордстат и проверьте востребованность вашей уже суженной и конкретной темы.
Не смотрите на давно раскрученных, именитых. К ним идут уже просто на имя. Они могут уже что попало предлагать, к ним идут, потому что так модно. Не особо задумываясь о результате.
А вам своё имя в интернете ещё надо создавать.
Поэтому свои проекты делайте точечно, прицельно, чтобы попадать в цель.
А своё имя и популярность, конечно, надо раскручивать, без этого тоже никак.
Стать популярным лидером мнений можете здесь: подписаться.
Если моё откровение было полезно, ставьте лайк. Кому-нибудь ещё пригодится.