Найти тему
Инвест Zavod

Почему сначала нужно продать несуществующий продукт, а только потом привлекать инвестиции

Занимаемся привлечением инвестиций в 2015 года, первые два года занимались больше научными проектами и грантами. Мы гордились проектам которые привлекли инвестиции благодаря нашей работе. Через год мы увидели что компании получившие финансирование ставят на паузу деятельность или закрываются, стали разбираться в чем же причина. Нашли исследование почему закрываются стартапы и бизнес.
Вот рейтинг причин:
1. Отсутствие рыночной потребности
2. Закончились деньги
3. Неправильная команда
4. Конкуренты
5. Ценообразование
6. Плохой продукт
7. Отсутствие внятной бизнес-модели

Поэтому сейчас мы проводим больше времени с инициатором проекта в исследовании рынка, запускаем рекламу на еще не существующий продукт или на сайты конкурентов, что бы убедится что с продажами и маркетингом будет все в порядке, после старта проекта.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц