Некогда расписаться
Кира и Вадим состояли в гостевом браке уже много лет. Их это устраивало. Они жили со старенькими мамами, оба ухаживали за ними. Плюс работа с 7 до 7 с учетом времени на дорогу туда и обратно. Вадим еще халтурил, а Кира, учительница, утопала в проверке тетрадей.
Они считали, что такими гостевыми браками живет большинство, несмотря на штамп в паспорте. Со штампом не спешили, дети не получались.
Коллеги на работе Киры знали Вадима, они иногда вместе приходили на корпоративы.
Сделать мужчину счастливым.
Однажды бойкая учительница Аля на перемене рассказывала учительницам, какой интересный мужчина приходил к ней вставлять окно. Как хорошо он все сделал, какой он интересный собеседник. Кира подумала, не Вадим ли это. Спросила у него, но Вадим сказал, что у Али был не он. Он же не единственный в городе вставляльщик окон.
Через несколько дней Аля опять рассказывала, что вызывала этого же мужчину вставить и другие окна. «Много чего можно найти вставить, если задаться целью», - подумала Кира и снова спросила у любимого, не он ли работал у Али, потому что по характеру мужчины, по стилю общения, как описывала Аля, он был очень похож на Вадима. Да и интуиция – не последнее дело. Вадим сказал, что у Али был не он. Он же не единственный в городе вставляльщик окон.
Третий раз (как в сказке) Аля рассказывала, что мужчина вставлял двери. И зовут мужчину Вадим. Кира с вопросом к своему родному человеку. Но он же не единственный в городе Вадим. И все в их отношениях было по-прежнему.
Однажды после уроков Аля подозвала Киру, состоялся разговор. Вставлял окна и двери в ее квартире Вадим Киры. И Аля с ним встречается. Она молода, вся жизнь впереди, она ему родит сына, с ней он будет счастливее!
- А что можешь дать ему ты? Ваши отношения исчерпали себя! – подытожила она разговор.
Все не так, как раньше.
Кира над этим глубоко задумалась и поняла, что ребенка родить точно не сможет. Вадим перестал приходить и звонить. Его мама звонила Кире и плакала:
- Вы столько лет вместе! Как так! Я люблю тебя, моему сыну было с тобой хорошо. Разберитесь. Пусть будет все как раньше!
Но от Киры теперь мало что зависело.
Устранить из жизни соперницу.
Аля на переменах то и дело, проходя мимо Киры, толкала ее плечом. И Вадим начал звонить:
- Кира, оставь в покое Алю. Перестань ее оскорблять и толкать.
Кира перешла в другую школу.
Однажды соседи рассказали, что какая-то женщина, прыгала под балконом Киры и пыталась что-то туда забросить.
На балконе оказался тканевый шарик, весь утыканный иголками.
Обещанный сыночек.
Спустя год Аля, как и обещала, родила сына. Но Вадим вдруг стал просить Киру простить его. Они встречались в кафе – и не могли наговориться, часто в такие минуты Вадиму звонила Аля, кричала, угрожала, требовала сейчас же быть дома.
Для Вадима настали трудные времена. Его все осуждали за непорядочность, равнодушие. Ведь ему сына родили, а он все больше времени проводит с Кирой, как прежде. А на Але жениться не собирается.
Мальчику исполнилось 5 лет. Аля была очень хорошей матерью. Она старалась развивать малыша, водила его на индивидуальные занятия английским, живописью, сын занимался в спортивной секции, она требовала от Вадима проводить время с сыном, рожденным ему в подарок.
Нелюбимая умерла счастливой.
Все бы так и шло по кругу, но Аля попала в больницу. Приговор врачей был суров, она быстро сгорает, жить осталось ей недели две, потому что болезнь запущена, Аля не лечилась. Сынок ее остался у подруги. Аля оказалась на редкость одинокой: ни родителей, ни братьев-сестер, только какие-то дальние родственники, которым до нее не было никакого дела. На Вадима полились волны негатива, его осуждали, обсуждали, подруги просто ненавидели и его, и Киру.
Аля очень хотела видеть Вадима. Конечно, он стал навещать ее. Аля просила после ее смерти забрать сына и квартиру в придачу - себе. А чтобы не возникло проблем с органами опеки, он должен жениться на Але, тогда автоматически все права на всё переходят к нему.
Они расписались прямо в больничной палате. Через день счастливая замужняя Аля, добившаяся своего, умерла… А у себя дома плакала Кира.
Их расписали прямо в больничной палате. Через день счастливая замужняя Аля, добившаяся своего, умерла… А у себя дома плакала Кира. Вы тоже осуждаете Вадима? Вам жалко Киру? Почему она плакала? Вроде бы, радоваться надо, что все так обернулось. Вроде бы справедливость восторжествовала, коварная разлучница наказана? Вы бы приняли ребенка Али и Вадима?
PS. Вот сейчас меня спросили, не робот ли я)))
Я живой трудолюбивый человек. Просто у меня богатый жизненный опыт, много подруг, которые разрешили писать о себе. А еще мне сейчас не совсем хорошо психологически - а значит, будет еще история. Дзен меня спасает. А может, у меня талант?