Триста тысяч рублей – сегмент сложный. Вроде бы можно выбирать уже из массы вариантов, но на самом деле по-настоящему стоящих машин в этой цене всего штук десять, максимум пятнадцать. Все остальное — это уже риск попасть на деньги, причем на немалые, особенно если сравнивать их с ценой всего автомобиля в 300 тысяч.
На примере трех авто я расскажу, к каким классам и сегментам авторынка даже не стоит близко подходить, если в кармане есть триста тысяч рублей, а несгибаемого желания вкладывать в автомобиль еще десятки тысяч сразу после покупки нет.
Солярис за триста тысяч не купишь! Даже на ручке, даже первых годов выпуска, даже в голой комплектации. Если Солярис продают меньше четырехсот тысяч, значит, что он либо битый, либо уезженный, либо с проблемами по документам — больше вариантов нет.
За 400 тысяч можно уже попробовать начать искать Солярисы, Рио и Поло первых годов выпуска в базовых комплектациях, но такой экземпляр придется немало ждать. Машины крайне ликвидные, их часто использовали в такси, поэтому и распродают машинки из таксопарков как раз по триста.
Из такси машина будет просто "уставшая". Еще хуже, если она будет с восстановленной геометрией после серьезного ДТП. В общем, весь популярный корейско-половский В-класс за 300 не рассматриваем: копим еще примерно половину от суммы.
Если смотреть авто классом выше, то из С-класса ни в коем случае не нужно выбирать из премиума. БМВ 1 серии — это технически сложный аппарат, который за триста тысяч продают в убитом состоянии. Думаю, не нужно объяснять, что ремонт "копейки" будет стоить куда больше, чем Соляриса или Рио — это же БМВ!
Вряд ли БМВ использовалась в такси, но просто это будет технически убитый автомобиль. Двигатели серии Prince на "копейках" живут не слишком долго, после двухсот тысяч пробега вообще непонятно, что с ними будет. За двигателем пойдет и коробка, а подвеска отпадет еще раньше.
Тем более на БМВ "копейках" часто ездят любители нажать "тапку в пол": все-таки задний привод и целых 136 лошадиных сил в двухлитровой версии обязывают! Ну, по крайней мере так думают их владельцы... Не надо обрекать себя на мучения с этой "копейкой": если хочется С-класс, возьмите что-то попроще и понадежнее.
Ну, и пару слов по поводу полного привода за триста тысяч. Вообще полный привод априори стоит дороже (спасибо, кэп!) И если уж очень он нужен, то лучше купить Ниву или в крайнем случае Шевроле Ниву за эти деньги. Да, за 300-350 тысяч можно найти какие-то варианты из Дастеров, Кашкаев и Спортеджей, но смотреть на них не нужно.
Самое простое, что ожидает при покупке того же Кашкая за 300 — это ремонт вариатора. Пожалуй, это самый простой вариант, потому что заплатив в районе ста тысяч за новую КПП, вы будете спокойно на нем ездить. Ну, а дальше вариантов столько, на сколько хватило совести у предыдущего владельца: утопленник, перевертыш, дубль... вариантов много.
За триста тысяч есть полно автомобилей, которые можно и нужно покупать, так что даже не тратьте время на подобные экземпляры.
"Владимирский тяжеловоз" теперь еще и на Ютубе. Туда выкладываем полные обзоры авто. Заходите в гости сюда)