Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Три категории автомобилей, при покупке которых за 300 тысяч будете только деньги терять на ремонте

Триста тысяч рублей – сегмент сложный. Вроде бы можно выбирать уже из массы вариантов, но на самом деле по-настоящему стоящих машин в этой цене всего штук десять, максимум пятнадцать. Все остальное — это уже риск попасть на деньги, причем на немалые, особенно если сравнивать их с ценой всего автомобиля в 300 тысяч.

На примере трех авто я расскажу, к каким классам и сегментам авторынка даже не стоит близко подходить, если в кармане есть триста тысяч рублей, а несгибаемого желания вкладывать в автомобиль еще десятки тысяч сразу после покупки нет.

Начнем с популярного В-класса, который всем хочется выцепить за 300...
Начнем с популярного В-класса, который всем хочется выцепить за 300...

Солярис за триста тысяч не купишь! Даже на ручке, даже первых годов выпуска, даже в голой комплектации. Если Солярис продают меньше четырехсот тысяч, значит, что он либо битый, либо уезженный, либо с проблемами по документам — больше вариантов нет.

За 400 тысяч можно уже попробовать начать искать Солярисы, Рио и Поло первых годов выпуска в базовых комплектациях, но такой экземпляр придется немало ждать. Машины крайне ликвидные, их часто использовали в такси, поэтому и распродают машинки из таксопарков как раз по триста.

И вариант из такси еще не самый плохой...
И вариант из такси еще не самый плохой...

Из такси машина будет просто "уставшая". Еще хуже, если она будет с восстановленной геометрией после серьезного ДТП. В общем, весь популярный корейско-половский В-класс за 300 не рассматриваем: копим еще примерно половину от суммы.

Если смотреть авто классом выше, то из С-класса ни в коем случае не нужно выбирать из премиума. БМВ 1 серии — это технически сложный аппарат, который за триста тысяч продают в убитом состоянии. Думаю, не нужно объяснять, что ремонт "копейки" будет стоить куда больше, чем Соляриса или Рио — это же БМВ!

До 300 тысяч есть варианты "копеек", но смотреть на них не нужно
До 300 тысяч есть варианты "копеек", но смотреть на них не нужно

Вряд ли БМВ использовалась в такси, но просто это будет технически убитый автомобиль. Двигатели серии Prince на "копейках" живут не слишком долго, после двухсот тысяч пробега вообще непонятно, что с ними будет. За двигателем пойдет и коробка, а подвеска отпадет еще раньше.

Тем более на БМВ "копейках" часто ездят любители нажать "тапку в пол": все-таки задний привод и целых 136 лошадиных сил в двухлитровой версии обязывают! Ну, по крайней мере так думают их владельцы... Не надо обрекать себя на мучения с этой "копейкой": если хочется С-класс, возьмите что-то попроще и понадежнее.

Если очень нужен С-класс за 300 тысяч, присмотритесь к второму дорестайлинговому поколению Фокуса: нормальный автомобиль, который годик-другой еще сможет поездить без особых вложений
Если очень нужен С-класс за 300 тысяч, присмотритесь к второму дорестайлинговому поколению Фокуса: нормальный автомобиль, который годик-другой еще сможет поездить без особых вложений

Ну, и пару слов по поводу полного привода за триста тысяч. Вообще полный привод априори стоит дороже (спасибо, кэп!) И если уж очень он нужен, то лучше купить Ниву или в крайнем случае Шевроле Ниву за эти деньги. Да, за 300-350 тысяч можно найти какие-то варианты из Дастеров, Кашкаев и Спортеджей, но смотреть на них не нужно.

Нормальный Кашкай на вторичке стоит полмиллиона, а за 300 это будут палки и то, что их соединяет (думаю, поняли аллегорию...)
Нормальный Кашкай на вторичке стоит полмиллиона, а за 300 это будут палки и то, что их соединяет (думаю, поняли аллегорию...)

Самое простое, что ожидает при покупке того же Кашкая за 300 — это ремонт вариатора. Пожалуй, это самый простой вариант, потому что заплатив в районе ста тысяч за новую КПП, вы будете спокойно на нем ездить. Ну, а дальше вариантов столько, на сколько хватило совести у предыдущего владельца: утопленник, перевертыш, дубль... вариантов много.

Цена так и манит, но надо помнить, что Кашкай стоит 500
Цена так и манит, но надо помнить, что Кашкай стоит 500

За триста тысяч есть полно автомобилей, которые можно и нужно покупать, так что даже не тратьте время на подобные экземпляры.

"Владимирский тяжеловоз" теперь еще и на Ютубе. Туда выкладываем полные обзоры авто. Заходите в гости сюда)