Найти тему
Marshmallow Movies

Человек-Невидимка (2020) - Обзор

Человек-невидимка Ли Уоннелла подтверждает множество очевидных истин. Для начала, шифер классических монстров Universal не предназначен только для неудачных перезагрузок и обреченных кинематографических миров. Уоннелл , модернизируя невидимого злодея, удваивает свою способность процветать в узкоколейкой модели Blum House. Такие фильмы, как "Мумия" и "Человек-волк", выигрывают от более больших студийных инвестиций, однако "скудное" сравнение Уоннелла 2020 года не исчезнет в тумане. Творчество Х.Г. Уэллса получает технологический переворот, в основе которого лежит социальная актуальность, всегда ледяное представление ужасов на вашем лице, несмотря на методы, которые стирают ужас с глаз долой.

Не на Балканах, дорогой читатель. Страх всегда грозит, скрывается в запущенной адаптации, которая понимает (достаточно), как мы порой терпим неудачу от тех жертв, которые достаточно сильны, чтобы говорить за себя.

Элизабет Мосс в роли Сесилии Касс, которую она представила в ночь своего побега из заключения с известным исследователем в области оптики Эдрианом Гриффином (Оливер Джексон-Коэн). Ее преследует доминирующее положение бывшего любовника, даже когда она получает известие о его самоубийстве. С уходом Эдриана все призывают Сесилию двигаться дальше - но "освобожденная" женщина переживает события, которые заставляют ее подозревать, что Эдриан использует смерть как прикрытие. Каким-то образом, он изобрел возможность преследовать Сесилию вне поля зрения. Теперь, если только сестра Элис (Хэрриет Дайер), друг Джеймс (Элдис Ходж) и дочь Джеймса Сидни (Сторм Рид) поверят ее разглагольствованиям.

https://pin.it/599bEzM
https://pin.it/599bEzM

Это ужас на психологическом, "всегда наблюдаемом" уровне, который тянет от паранормальной активности Орена Пели (игры раннего разума) до собственного апгрейда Уоннелла (более поздние последовательности действий). Что пугает, так это то, как мы можем услышать слышимое присутствие Эдриана, несмотря на то, что он смотрит на пустой дверной проем, дрожащий на ниточке паранойи. Жутковато наблюдать за тем, как горелки плит увеличивают тепло "наобум" или как ножи парят в воздухе, бросая вызов законам физики и логики. Что пугает, так это то, что мы ставим себя на место Сесилии, где более крупно распутывают краски её , как зловещей сумасшедшей, которая обвиняет призраков из своего прошлого в безумных поступках ее настоящего. Манипулированные травмой, пораженные газовым светом, многократно подталкиваются к тому, чтобы "двигаться дальше" со стороны тех, кто теперь видит в эмоциональном ущербе Сесилии обвинительную слабость.

Честно? Я бы попросил, если бы мы могли, пожалуйста, перестать заставлять Элизабет Мосс играть эти сломанные, оскорбленные роли, за исключением того, что ее таланты всегда проявляются. Человек-невидимка ничем не отличается.

Линия Сесилии показывает, как мы можем физически избежать реальных кошмаров, но все еще жить с этими ужасами в течение дней, недель, даже лет после достижения "безопасности". Индивидуальность Мосса рушится под давлением, скажем, бега от входной двери Джеймса до почтового ящика, потому что Эдриан может прятаться снаружи. По мере того, как ее страхи превращаются в правду, которая считается высокой сказкой, Мосс распутывается, когда ее характер борется с постоянными преследованиями, находящимися под угрозой, но также и с неспособностью общества обеспечить защиту. Неоднократно воспринималась как сумасшедшая лгунья с психикой до тех пор, пока не воплотила ее в жизнь, потому что это легче, чем понять, как один, казалось бы, нормальный человек может быть настолько маниакально навязчивым и откровенно злобным. Это триумфальное выступление для Мосс, поскольку она борется с очевидным небытием, "нестабильностью" Сесилии и более грандиозной метафорой, учитывая нынешний гендерно-динамичный "климат", который в последние годы стал основным заголовком.

В то время как все актеры, включая Ходжа и малыша Рейда, справляются со своими задачами, "Человек-невидимка" берет на себя подозрительные свободы при продвижении по сюжету. Ожидаемые драмы, которые следуют за любым, но пуленепробиваемым сюжетом, например, ненавистнические электронные письма, которые идут без всяких сомнений, или многочисленные случаи, когда реакция на подёргивание колена только способствует немедленному построению сюжета. То, как мастер-план Эдриана вводится в действие в определенных сценах, наделяет его неудержимыми способностями или даже бросает вызов чувствам, так как Сесилия обвиняется в том, что она ударяет Сторм, несмотря на то, что она сидит далеко от того подростка, который в настоящее время уже не в силах справиться с этим. Тем не менее, Мосс принимает эстафету, которая является сценарием Уоннелла, и бросается вперед под победные аплодисменты, но некоторые могут рассчитывать на более герметичный триллер - и это не результат. Умные темы, ободренные выступления, просто более путешествующий путь от начала до конца.

То, что Уоннел однозначно прибивает - так это максимизация денежной поддержки Blumhouse для продукта, который чувствует себя более дорогим и научно-фантастическим экспансивным. Способность Уоннела представлять блокбастер апелляцию на "скудные" студийное пособие (в сравнении) существует беспрецедентный в сегодняшнем Голливуде. От "невидимых" боев до подвальной лаборатории Гриффина под особняком Тони Старка на скале, дизайн продукции и более мегаполисные визуальные ценности никогда не удешевляются. Доверие Уоннелла к камере переводится в тревожные проблески "левитации" Сесилии, сосредоточенные между акцентами пригородной домашней жизни, или в бешеную операторскую работу, когда охранников один за другим толкает необъяснимый враг. Во второй раз я пытаюсь определить, кого я ценю больше: Уоннелла - сценариста, или Уоннелла - режиссера (здесь, несомненно, режиссер).