Найти тему

Портрет идеального продавца

Объективные данные (природные особенности; особые качества; общие сведения).

  • Ловкость рук – при выполнении сложной (ручной) работы, фасовка товара, оформление выставки магазина;
  • Опрятный внешний вид, пунктуальность (точность) – работа продавца предполагает общение с людьми;
  • Мобильность – способность отправиться в командировку по первому требованию;
  • Физическая подготовка – работа продавца предусматривает ненормированный график, иногда работа на ногах весь день, что требует выносливости от продавца.

Способности и достижения (умственные способности; индивидуальные склонности; достижения в учебе и работе).

  • Способность к математическому мышлению – продавцу нужно работать с цифрами и датами;
  • Владение языком – продавцу нужно работать с текстами, готовить презентации, делать рассылку потенциальным клиентам и т. д.;
  • Опыт публичных выступлений – для проведения презентаций;
  • Критическое мышление и логика – если в процессе работы нужно делать правильные выводы и читать между строк;
  • Способность к пространственному мышлению – при работе с возражениями, поиск лучшего решения для клиента.

Индивидуальные черты характера (организаторские качества; интересы; уровень мотивации).

  • Жизнерадостность – работа продавца сопровождается большими эмоциональными нагрузками;
  • Умение легко находить общий язык – работа выполняется совместно с другими продавцами, умение работать в команде;
  • Умение убеждать – порой необходимо убедить человека принять ту или иную идею или продать товар;
  • Новаторский подход к делу – работа продавца предполагает поиск и развитие новых идей в сфере продаж;
  • Изобретательность – часто продавцам в процессе работы нужно принимать нестандартные решения;

Сейчас многие выделяют еще один критерий, к которому должен стремится каждый кто хочет добиться успеха – духовное развитие личности, выделяя его как наиболее важным для достижения успеха!

Как вы понимаете все эти качества в продавце важны, чтобы достичь успеха в профессии.

Точно нет не одного человека, который был наделен всеми этими бонусами с рождение. Вывод один, чтобы достичь успеха в продажах нужно развивать все эти качества, работая над каждым, не упуская не одного!

«Личная сила – это чувство. Что – то вроде ощущения удачи или счастья. Можно назвать ее настроением. Воин – это охотник за силой. На нее необходимо охотиться и накапливать ее в течение целой жизни борьбы.»
Карлос Кастанеда «Путешествие в Икстлан»

Если вам понравилась статья не забудьте подписаться и поставить лайк