Radisson запускает новую инициативу по воссозданию памятных моментов дома. Radisson Hotels объявили о запуске #RadissonCares. Пока этот проект работает в Индии. На карантине нужно стараться изменить мышление туристов. После пандемии ситуация изменится. Не нужно бояться окончания карантина.
Инициатива под названием #RadissonCares объясняет философию обслуживания гостей. Сейчас все борются с пандемией. Вполне возможно, что социальное дистанцирование будет актуальным и в будущем. Кампания предусматривает пять этапов и объединит советы и идеи в области домашнего хозяйства, продуктов питания и напитков.
«Мы понимаем потребности наших гостей. Советы и простые рекомендации, распространяемые в рамках этой инициативы, регулярно используются для улучшения впечатлений в наших отелях. Эти впечатления гости могут частично получить, находясь дома. Рекламная кампания является нашей данью здоровью, хорошему самочувствию и общему благополучию. Как только карантин снимут и туристы вернутся к привычным делам, мы будем рады приветствовать их в своих отелях», - комментирует Зубин Саксена, управляющий директор и вице-президент по операциям в Южной Азии Radisson Hotel Group. На последующих этапах #RadissonCares будут представлены экспертные советы от шеф-поваров и специалистов по обслуживанию. Своё мнение выскажет известный в Индии шеф-повар Ракеш Сетхи. Гости могут узнать, как обеспечить безопасность и гигиену в своих домах. Информацию публикует портал TradeArabia.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner