Дело было в начале 2000-х. Жил-да-был в Кореновске (на Кубани) шофер, звали его как и положено настоящему шоферу, Василий Петрович, был он уже довольно пожилой дядька и работал на заводе по производству сельхозтехники и запчастей, который существует в Кореновске и поныне. Развозил Петрович на старенькой Газельке сельхоззапчасти по краю и дальше Ростов-Дона отродясь не был.
А тут вдруг вызывает Петровича начальник и говорит: "Вот тебе, Петрович, грузовик с сеялками-веялками, вот командировочные, вот путевой лист, вот ттн-ки и езжай-ка, дорогой Петрович, в Москву. Потому что Сергей уже третий день в глубоком запое, Санек в рейсе, а Михалыч в отпуску в Астрахани". Смотрит Петрович на 15-тонник "Мерседес", вспоминает, где Кореновск, а где Москва и охреневает. А начальник продолжает: "На Москву проще, чем до Ростова. Едь себе и едь по трассе по указателям, мимо Москвы никак не проскочишь. А там адрес спросишь у кого-нибудь". Навигаторов тогда еще в Кореновске ни у кого не было, и поехал Василий Петрович по М4 по указателям.
Я по себе скажу: если кто Газель водил (да еще ту, старую, из первых), тот и с 15-тонником справится. Я вот с Газели на автобус пересаживалась, и ничего, рулила пазиком!
День ехал Петрович, ночь настала, заехал где-то по Богучаром на грузовой паркинг, и, наверно, 50 грамчиков с другими шоферами накатил.
На следующий день к вечеру вроде как и к Москве уже подъехать должен. Едет по большой широкой трассе в 8 рядов, а Москвы все нет и нет. Час едет. Заехал заправиться. Еще час едет. А Москвы все нет, может, поворот где пропустил?
И вдруг тормозит Василия Петровича ДПС.
Номера у Петровича не московские, грузовик красивый - зеленый и во весь тент реклама завода, вот мент его и запомнил.
– Чего это ты, товарищ кубанский водитель, второй круг по МКАДу наматываешь? - спрашивает.
Так и так, - отвечает Петрович, - подскажите, гражданин начальник, как в Москву проехать?
Мент посмеялся, рассказал дорогу и Петровича с богом отпустил. А то еще бы пару кругов по МКАДу намотал.