Реальная история о замечательной и целеустремленной женщине, которая не сложила руки, приблизившись к пенсионному возрасту.
Татьяна Великая успешно работала 20 лет маркетологом оффлайн. Стала мамой, а потом и бабушкой. Возраст приближался к 50, но она вела здоровый образ жизни и это позволяло хорошо выглядеть и чувствовать себя. Йога, массаж, путешествия – вот круг ее интересов.
Знакомьтесь, Татьяна Великая.
От знакомой услышала положительный отзыв о тренингах Дмитрия Чевычалова. Поискала в Интернете информацию о курсах Дмитрия. Отзывы были от реальных людей, обучение им нравилось, принесло много пользы, люди получили профессию и начали зарабатывать в Интернете.
Записалась на бесплатный 7-дневный курс интернет-маркетолог, получила базовые знания. Interra приятно удивила. О Дмитрие Чевычалове сложилось приятное впечатление как о профессионале и опытном наставнике.
Раньше даже не могла представить, как слушать тренинги, вебинары и обучаться через компьютер. А сейчас получила такой толчок в образовании через интернет. Этот момент как прозрение для меня. Как будто произошла перегрузка мозга.
Модуль за модулем Татьяна осваивала новую профессию интернет-маркетолог в Interra.
Татьяна мечтала путешествовать, а не сидеть сутками напролёт в пыльном офисе, работать по своим правилам, удаленно, имея географическую и материальную свободу. На пенсию не надеялась. Разве можно на нее достойно жить? Только существовать.
Татьяна коммерческий директор на фирме. И на обучение решила пройти больше для себя. Сейчас в ее подчинении работает специалист по рекламе, и имея определенный опыт она может общаться с ним с пониманием дела, контролировать и направлять, если это нужно.
Кейс «Скульптурирующий массаж»
Первый кейс в ВК был моим изучением рекламы для бизнеса и личного понимания
Заказ на 2-х дневный обучающий семинар «Скульптурирующий массаж» на базе школы «MANU TACTUS» г. Смоленск 24-25 февраля 2018 г., Татьяна взяла в работу, еще обучаясь на курсе Дмитрия Чевычалова «Интернет-маркетолог».
Это была ее любимая ниша: здоровье, красота. Продаж после рекламной кампании нужно было сделать на 60000₽, увеличить базу подписчиков сообщества. Что было сделано:
- рекламную кампанию разбили на 6 этапов: анализ, интерес, продажа, продукт, разогрев, постзапуск.
- проведен анализ целевой аудитории, конкурентов. Вместе с заказчиком обговорили преимущества, поработали над аватарами потенциальных клиентов, обговорили стратегию продвижения и смету.
- сделан платный и бесплатный оффер, лэндинг для бесплатного мероприятия, прописан контент-план и план оповещений.
Еще на стадии разогрев пошли первые продажи. На стадии продажа продолжились.
Посетили рекламную страницу 172 человека, зарегистрировались 104. Из них пришли на платный вебинар 38 человек, 8 оставили заявку и 6 человек купили.
В итоге было вложено 5881₽, средний чек составлял 10000₽, т.е. 6 человек заплатили 60000₽. За вычетом маркетинговых затрат прибыль составила 54119₽, ROMI (возврат на маркетинговые вложения) 1020,23%.
CPC стоимость клика – 34,19₽.
CPL стоимость лида (регистрация на вебинар) – 56,55₽.
CPO цена за заказ/клиент – 980,17₽
За две недели рекламной кампании (затянулась по просьбе заказчика) количество подписчиков с 28 увеличилось до 58 человек. Заказчик был доволен, оставил хороший отзыв. Договорились о дальнейшем сотрудничестве. Подробней с кейсом можно ознакомиться здесь.
Послесловие
Татьяна была очень довольна своим успехом.
Татьяна Великая – пример для тех, кому за сорок. После сорока жизнь только начинается, как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит". У Татьяны она началась с новой профессией интернет-маркетолог. Начнется и у Вас – сделайте решительный шаг навстречу своей мечте – быть свободным материально и географически.
Подробности о курсах онлайн-школы Interra, программах тренингов, реальных отзывах выпускников можно узнать здесь. Приходите и выбирайте новую профессию!