Каналы в мессенджерах – это специализированные контентные площадки на базе популярных мессенджеров, где авторами могут выступать люди и организации.
Каналы в мессенджерах похожи на традиционные страницы в социальных сетях, где читателям предоставляется различного рода информация. В рамках публикуемого контента на каналах, предоставляемая информация может быть — коммерческая, политическая, экономическая, общественная, узкоспециализированная и др.
За счет широкого круга инструментальных возможностей платформ, каналы в мессенджерах набирают популярность и становятся неотъемлемой частью современной коммуникации с аудиторией. Так, на своем канале можно публиковать новости различного формата – это текстовые статьи, статьи ссылками, фотографии, видеозаписи, документы и др.
В рамках каналов в мессенджерах можно:
- Проводить опросы.
- Организовать чат-бота для выполнения различных функций (каталога товаров, службы поддержки, квиза и тп.).
- Ввести рассылки по базе клиентов.
- Настроить меню навигации.
Каналы могут быть:
- Публичными и закрытыми.
- Авторскими (именными) и корпоративными.
- Официальными и верифицированными.
Отметим, что каналы в мессенджерах идеально подходят для организации коммуникации с наиболее заинтересованной аудиторией (фанатами), но не с широкой публикой, т.к. пользователей в мессенджерах меньше чем в социальных сетях и они пришли в мессенджер, чтобы пообщаться с друзьями и знакомыми.
Популярные мессенджеры (по убыванию) в России и странах СНГ:
- ВКонтакте.
- WhatsApp
- Viber
- Telegram