Найти тему
Квентин Вайсо

Рецензия на "Гангстер No 1". Английский психопат

Источник изображения rock-cafe.infо
Источник изображения rock-cafe.infо

"Гангстер No 1" показывает нам одно из худших выступлений Малкольма Макдауэлла и одно из лучших выступлений актера Пола Беттани в фильме, разделенном на прошлое и настоящее, которые до смешного несопоставимы.

Честно говоря, эта жестокая гангстерская драма, вероятно, могла быть спасена от самой себя, если бы не последняя треть, которая служит подиумом для чрезмерного разглагольствования от Макдауэлла. Для сравнения, Беттани, который играет одну из главных ролей в качестве младшей версии персонажа МакДауэлла, угрожающий и неуязвимый, будто он в звёздной роли Макдауэлла из фильма Стэнли Кубрика "Заводной апельсин". Если быть абсолютно честными, Беттани даже в некоторых моментах превосходит ветерана.

Источник изображения kinogoclub.club
Источник изображения kinogoclub.club

МакДауэлл играет заглавного персонажа, который становится заметным лицом в конце 60-х годов и который становится криминальным лордом в последующие годы. В чрезвычайно продолжительном воспоминании (продолжающемся почти час) мы видим как он, будучи мелким жуликом становится правой рукой для Фредди Мейса (Дэвид Тьюлис). Герой очень хорошо справляется со своей работой, помогая Фредди укрепить свою маленькую, но прибыльную империю. Однако преданность исчезает и появляется ревность, которую вызывает роман своего босса с клубной девушкой (Шафран Берроуз).

Источник изображения jem.ru.net
Источник изображения jem.ru.net

Режиссер Пол Макгиган не щадит зрителей при изображении убийств и увечий. Его визуально изобретательный стиль делает первые части фильма весьма смотрибельными, и суматоха между персонажами Беттани, Тьюлисом и Берроуз является правдоподобной. К сожалению, неуклюжий закадровый монолог Макдауэлла мешает наблюдать выступление Беттани, и чрезмерные эмоции на протяжении всего финала фильма до смешного плохи.

Источник изображения kinolook.top
Источник изображения kinolook.top

"Гангстер No 1" не предлагает ничего кроме бойкой бездушности, грубых высказываний и серии жестокости, которые, возможно, для своего времени подняли планку насилия на экране. Показывать нам мир, который определяется этими элементами, это одно, но когда режиссер наслаждается этими элементами, у нас остается плохое послевкусие.

Моя оценка фильму 6 из 10.