Найти в Дзене

О фейковых свободе, равенстве и демократии в буржуазных странах.

1. Фейки и реальность. Либеральные европейские и американские чиновники постоянно утверждают, что ЕС и США гораздо демократичнее многих самостоятельно развивающихся стран. В понимании значения понятия "демократия" между сторонниками примитивных мировоззрений и сторонниками научного мировоззрения существует большое различие. У либералов и консерваторов значение понятия "демократия" значительно отличается от реальностей, которым понятие "демократия" давно соответствует в устройствах буржуазных стран. Лозунги типа "равенство", "свобода", "демократия" - это фейки буржуазных политиков для одурачивания обывателей всего мира. Основные реальные свойства устройств буржуазных подобий обществ - это особые привилегии правящим группам, а для обывателей приготовлены понты, извращения, и демагогия. Буржуазные подобия обществ не могут существовать без массовой демагогической идеализации своих устройств, без маскировочного прикрытия большими понтами реальной власти особо привилегированных групп, без утверждений, что их устройства подобий обществ самые демократичные устройства из всех возможных. Буржуазная пропаганда идеализировала понятие демократии как святыню, к которой всем странам надо постоянно стремиться.

2. Объединение. Понятие "объединение" является сутью любых тесных взаимосвязей отдельных групп в настоящие общества, образующихся или при отражении действительности общей частью мировоззрений отдельных групп, или с помощью сотрудничества и эквивалентного обмена, или при участии в общей производственной деятельности. Разные обозначения объединения отдельных групп и коллективов являются разными проявлениями этой одной для всех сути объединения. Так объединение групп, обозначаемое понятием "общество", объединяет отдельные группы, как минимум, общим языком и общей местностью проживания. Объединение групп, обозначаемое понятием "народ", объединяет отдельные группы генетическим сходством и, в большинстве случаев, языком. Объединения отдельных коллективов, обозначаемые понятиями "социализм" и "коммунизм" стремятся объединить и скооперировать отдельные коллективы и народы всеми возможными способами, в том числе общей производственной деятельностью, общим мировоззрением, общественной моралью, эквивалентным обменом, общей собственностью, и так далее. Универсальным мерилом объединения отдельных групп в высокоразвитые общества можно считать значение понятия «цивилизация», как универсальное обозначение и современных примитивных подобий обществ и настоящих высокоразвитых обществ будущего из всей Вселенной, которые можно различать по относительной степени их развития как развитые и недоразвитые цивилизации. Цивилизации могут быть древними, слаборазвитыми, феодальными, буржуазными, развивающимися, высокоразвитыми, и так далее. Понятия демократии и демократичности уже практически невозможно использовать для обозначения уровня и степени естественного развития обществ, потому как их однобокое буквальное понимание, как постепенное увеличение только власти народа, не соответствует степени и уровню многообразного естественного развития обществ. Цивилизованными можно считать только те страны, которые используют научное мировоззрение в образовании, политике, и устройстве обществ, все остальные страны или недостаточно цивилизованные, или вообще враги развивающихся цивилизаций, как либералы США, Англии, Израиля.

3. Демократия. Не правильно приравнивать современное объективное значение любых сложно образованных понятий к сумме значений отдельных понятий, из которых они когда-то были образованы. Так реальное и практическое значение понятия «демократия» совсем не соответствует «власти народа», как считают либеральные демагоги. На самом деле власть непосредственно народу реально и практически принадлежать не может. Исполняют функции власти особые группы чиновников, пришедшие к власти разными способами. Реальное современное значение понятия "демократия" соответствует не власти народа, и не объединённому обществу, а примитивному буржуазному подобию настоящих обществ, для самообозначения в которых оно постоянно используется. В понятие развития демократичности разных стран западными политиками не заложено качественное развитие и использование научного мировоззрения, фактически прямо соответствующее развитию разных стран. В реальной западной демократии нет тесного объединения разных групп эквивалентным обменом, общей частью мировоззрений, общей производственной деятельностью, как должно быть в нормальных обществах. Вместо справедливого эквивалентного обмена большую часть доходов и собственности имеют особо привилегированные группы. Вместо объединения отдельных групп и коллективов, слабо кооперируются отдельные замкнутые эгоистичные группочки, из которых и состоят буржуазные подобия обществ. Вместо общественной морали и научного мировоззрения преобладают законы и самые примитивные мировоззрения. Вместо общей производственной деятельности преобладают права, льготы, паразитизм, лишние посредники, спекулянты. Вместо высокоразвитых реальностей в буржуазных странах преобладают лицемерие, эгоизм, невежество, подражание, ненависть, преступность, наркотическая зависимость, всевозможные болезни. Это потому, что любые замены естественных взаимосвязей реальностей искусственно придуманными взаимосвязями приводят к остановкам в развитии, деградации народа, и периодическим кризисам, что ясно видно на практике существования буржуазных стран. Все устройства буржуазных подобий обществ можно раскритиковать за их примитивность, чрезмерность, и неестественность, в том числе законы, экономику, кадры, политику, и всё остальное.

4. Свобода. В основном значении, как состояние человека, понятие «свобода» обозначает свободу инстинктов, антагонизм всяким убеждениям, морали и ответственности; противоположность предопределению. Нет в природе ничего свободнее инстинктов и рефлексов. Чем слабее в каком-либо обществе мораль и нравственность, тем больше свободы. То, что свобода относится к человеческим свойствам из начала последовательности развития, доказывает факт измерения свобод количеством, а не развитием качеств, как измеряются самые ценные человеческие качества. При обозначении взаимоотношений людей и государств, понятие «свобода» антагонистично зависимости, и соответствует понятиям "независимости" и "самостоятельности". Нет смысла использовать значение понятия "свобода" вместо понятия "независимость" в системе человеческого языка и в общении, так как оно незаменимо для характеристики свойств инстинктов. Понятие "свобода" в речах демагогов обросло множеством извращённых штампов, превращающих это понятие в многозначное.

5. Права. В конституциях многих стран провозглашаются равные права для всех граждан. Законы формально одни для всех, но в реальности права у всех разные. Естественно разделение прав людей по полу, возрасту, языку, развитию, генетическим особенностям. Искусственно разделение прав людей по должностям, званиям, величине собственности, месту работы, месту жительства, гражданству. Искусственное разделение прав полезно только в оптимизированном виде. Формальные права бесполезны без возможностей и способностей их использовать. Равным бывает только эквивалентный обмен. Документами, удостоверяющими разные права, являются документы о собственности, пропуска, рецепты на бесплатные лекарства, билеты, награды, свидетельства о браке, разрешения на оружие, права водителя, дипломы, студенческие, паспорта.

6. Слаборазвитые буржуазные подобия обществ. У сторонников примитивных мировоззрений другие представления о нормальном устройстве обществ именно потому, что они плохо понимают основу/систему общую для всех языков. Именно поэтому в отражении устройства действительности они подражают разным политическим и религиозным авторитетам. Плохое понимание основ языка ясно видно в рассуждениях правящих чиновников США, Англии, Израиля, Польши, Германии, Франции, и других фактически слаборазвитых подобий обществ. Будущим поколениям просвещённых людей предстоит много работы по цивилизации программ образования руководящих кадров буржуазных стран, явно ничего не знающих об основах человеческого языка, научном мировоззрении и устройствах нормальных обществ. Чтобы умным людям не приходилось временно понижать свой уровень развития при необходимости общения с чиновниками этих стран. Совершенствование техники в буржуазных странах прямо не влияет на развитие самих обществ, так как для их реального качественного развития необходимы знания и использование главной части научного мировоззрения. То есть современные буржуазные страны - это пережитки прошлого и распространители всех человеческих пороков, под прикрытием демагогии и лицемерия.