Уверен, его эпический альбом расставания подходит для наших холодных, одиноких времен.
Во второй половине дня перед выходом своего последнего альбома, Weeknd выпустил пресс-релиз, в котором он дал обнадеживающее обещание для своей новой работы: "Пусть музыка исцелит нас всех в эти темные времена". Такая коммунитарная забота не часто была его отличительной чертой. Он всегда был одним из лучших эмоциональных дистансеров поп-музыки, внушая Топ 40 своим задумчивым видением во время игры недовольного R&B лотарио - от гробового грустного мальчика-самоубийцы из своего исторического готического опуса 2011 года в "House of Ballons" до таких хитов, как его кокаиновое разбитое "I Can’t Feel My Face" и его безболезненная баллада "Earned It". Это фирменное ощущение Weeknd, и неважно, исцеляет ли его обволакивающее одиночество ваше беспокойство и страх, или зеркально отражает его, или усиливает, это звук, который не может не чувствовать себя в ногу с тем, как мы живем сейчас.
Настроение на пластинках Weeknd имеет тенденцию быть смесью садистского, мазохистского, солипсихического, пассивно-агрессивного и, конечно же, очень, очень сексуального. На этот раз, на альбоме, задуманном как эпическая послеразрывная рефлексия - назовите это The Ballad of Bella Hadid - вибрация - это все те вещи, плюс ощущение по-настоящему романтичного опустошения. "Я не знаю, смогу ли я снова быть один/не знаю, смогу ли я снова спать один", - поет он на открывающем альбом "Alone Again" над мимолетным избиением и мрачным синти-припевом. Оттуда тема продолжается быстрыми темпами: На "Too Late," он - выжженная земная виновница, оплакивающая отношения, разрушенные его самопожертвованием плохого парня, светящийся, блестящий трек, намекающий на позолоченную тюрьму. На "Hardest to Love," флотилия, симпатичный Макс Мартин пишет вместе с барабанщиком 'n' bass feel, напоминающим Nineties, он хладнокровный бывший, подавляющий последние угрызения любви, добавляя квинтэссенцию Weeknd-ish kicker: “It’s hard to let me go” , сразу же самоотверженно и самопоглощающийся. В преддверии выхода альбома он говорил о том, что его вдохновляют злодеи из фильмов, в частности, Джокер (немного братский, к счастью, он не тратит много времени на то, чтобы проследить за этим). Он играет роль бессердечного придурка в "Heartless".
Музыкально, After Hours бьет лучшим балансом еще мрачной мелодрамы ранних EP Weeknd или его релиз 2018 My Dear Melancholy и поп-музыки его LP Starboy 2016 - сразу же гладкий, холодный, но плюшевый, как щедро украшенная укрытием от выпадения осадков. Там, где он однажды попробовал гот-панк жрицу-воина Сиуси Сиу, теперь он впитывает свои зубы в интерполяцию "Your Song " Элтона Джона, используя одну из самых любимых мелодий поп-музыки для парящего "Scared to Love"; для этого парня открытая страсть Элтона - это средство вытянуть внутрь, вместо того, чтобы протянуть руку помощи. Мартин продюсирует синти-поп-поп "Blinding Lights", вызывая Depeche Mode и the Human League в своем одиноком планетарном блеске. Кевин Паркер (Kevin Parker) из Tame Impala и Дэниел Лопатин (также известный как Oneohtrix Point Never) совместно пишут "Repeat After Me (Interlude)", раненую силовую балладу, наложенную на космические пузырьково-зажигательные клавишные.
Weeknd встретил Лопатина, который также появляется на двух других треках, во время съемок хита Адама Сандлера "Uncut Gems": Лопатин сделал партитуру, и The Weeknd сыграл себя, в сцене, где он готовится к выступлению, требуя, чтобы клуб повернул "какой-нибудь чертов черный свет на этой чертовой сцене", как толпа присоединяется к его жалобе. Это идеальная метафора для его карьеры, создавая момент массового зрелища из экстравагантного исполнения того, что Уоррен Зевон однажды назвал великолепной изоляции.
After House, безусловно, имеет свою долю жалких вечеринок. Но есть и уязвимость, выходящая за рамки обычного, слишком красивого для мира дуновения. "Я думал, что буду лучше, но я соврал тебе и мне", - поет он на арбитражной "Faith", одной из горстки песен, спродюсированных Metro Boomin', ссылаясь на "Purple Rain" и "Losing My Religion", когда он парит над холодными синтезаторами в возвышенном отображении своего фирменного перьевого фальцето атлетизма. Эта вокальная изысканность присутствует во всем альбоме, и это напоминает нам, что Тесфайе легко можно назвать одним из самых одаренных певцов своего поколения, способным сделать для безнадёжной коксохимии то, что сделал Эл Грин ради любви и счастья.
Со ссылкой на наркотики и его холодный родной город Торонто, "Снежок" обладает такой же ярко выраженной элегантностью. Тесфай возвращается к своей автобиографии, вспоминая о том, как он прошел путь от жаждущего денег подражателя до богатого благодетеля, "тратя все свои деньги на этих ниггеров, которых я воспитывал/Заботиться о семьях для моих братьев, которые заперты". Повествование развивается до Coachella и Tribeca, сделка с Mercedes, особняк, в котором он никогда не живет с бассейном, в который он никогда не окунается. Это смесь амбиций, щедрости и суперзвезды бу-ху, бахвальство, которое также хныканье, которое также обнимает, но поет с таким элегическим величием, что в конце концов становится острым. Такие моменты подводят итог парадоксальному очарованию музыки Weeknd, и After Hours - один из самых гладких коконов, которые он крутит.