Успешные компании понимают, что эффективная стратегия SEO-продвижения является ключом к преодолению конкуренции в поисковых системах. Конкуренция — это хорошо. Если многие сайты конкурируют за место на первой странице результатов поиска Google или Яндекс, это означает, что один поисковый запрос может принести много денег. Если знать, как создавать эффективный контент и релевантные контекстные ссылки, ваш сайт будет опережать сайты конкурентов в поисковой выдаче. И когда это произойдет, можно увидеть увеличение поискового рейтинга. Также резко возрастет коэффициент конверсии в переходы на сайт.
Важно помнить, что контент-маркетинг направлен на создание полезного, привлекательного и эффективного контента для SEO-продвижения. Важно предлагать решение проблем целевой аудитории, а затем выстраивание отношений с этими пользователями. Чтобы добиться результатов, необходимо постоянно и долго работать.
Последовательное использование этих маркетинговых тактик с течением времени может помочь вам создать эффективный контент, который превзойдет ваших конкурентов.
1. Стоит проанализировать конкурентов.
Если нужно получить более высокий рейтинг в поисковых результатах, нужно создать правильный контент и правильно продвигать его. Компании, ведущие блог, привлекают на 55% больше посетителей, чем компании, у которых нет блога. Нужно создавать новый и ценный контент, относиться с энтузиазмом к делу. Около 60% успешных сайтов публикуют контент каждый день.
Но создание контента — это только начало. Требуется продвигать его. Однако стоит изучить своих конкурентов, прежде чем продвигать свой контент. Вот некоторые вопросы, на которые нужно ответить:
- Какие ключевые слова имеют высокий рейтинг?
- Откуда они взяли обратные ссылки?
- Какие текстовые техники они используют (например, точное совпадение, частичное совпадение, общие, торговые марки и т. д.)?
- Какие типы контента они публикуют (статьи, сообщения в блогах, видео, инфографика и т. д.)?
Также важно выделить конкретные страницы, которые ссылаются на сайт. Это способ узнать, к кому обратиться с запросом обратной ссылки. Это нужно для того, чтобы сайт, который ссылается на конкурентов, захотел изменить ссылку на сайт.
2. Найти ценный, актуальный и эффективный контент.
Получить вдохновение от успешных конкурентов. Сделать контент еще лучше. Найти подходящих людей для продвижения контента. Для текстов лучше нанять на фрилансе грамотного копирайтера. Отличная база копирайтеров на eTXT.ru — можно купить готовую статью по вашей тематике или заказать под ваши ключевые запросы, чтобы статья хорошо индексировалась поисковыми системами.
3. Интерактивный контент, несомненно, вдвое лучше статического.
Если сайт конкурента содержит только письменный контент, то визуальный контент - это огромная возможность заработать. Текстовый контент привлекает поисковые системы больше, чем изображения, но инфографика привлекает реальных пользователей лучше. Так что лучше использовать оба. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем текст. И 90% информации, передаваемой в мозг, находится в форме визуального контента.
Эти советы помогут создавать и продвигать более ценный контент и максимально использовать его. Стоит запомнить, что не нужно публиковать новые записи в блоге компании каждый день. Можно публиковать новости один или два раза в неделю.