Приветствую всех интересующихся и просто читающих.
Ранее, вот здесь, писал как можно сделать топливопроводы низкого давления для различной техники, а здесь рассказал каким образом изготовить комплект топливных трубок для МТЗ.
Сегодня пришла очередь рассказать о процессе изготовления трубопровода МТЗ 70-1101345-Б1 от баков к фильтру.
Изучая каталог запасных частей трактора МТЗ, а именно группу 1101 Баки топливные,
становится понятно, что у этой трубки есть три места присоединения, по одному к каждому баку и одно к фильтру грубой очистки, т.е. топливо из баков по нему подаётся на фильтр. Что касается места присоединения к фильтру, то оно такое же, как и у топливных трубок низкого давления (здесь) через наконечник с посадочным местом диаметром 14 мм, посредством болта поворотного угольника Д18-051-А диаметром М14.
Более интересно - разобраться с местами присоединения к бакам. Опять же, из каталога видно, что присоединение к баку трубопровода происходит через кран ПП-6.
Стрелкой указано место присоединения трубопровода к крану. Не составила труда выяснить, что там у крана внутренняя резьба М14*1.5, т.е. чтобы присоединить трубку к крану нам потребуется штуцер с наружной резьбой М14*1.5. Примерно такой
Далее конструируем сборочные единицы для трубопровода. Выглядеть они будут примерно так
И после сборки вот так
Более сложный узел в виде крестовины был собран при помощи пайки латунью.
Осталось нарезать резиновый рукав
в нужный размер и произвести сборку методом обжима (подробно здесь).
Получаем готовое изделие. Трубопровод МТЗ 70-1101345-Б1 .
На этом всё. Запчасть готова. Спасибо за прочтение.