Найти тему
Джон Лакки

Руководство по размещению претензий к онлайн каз-о

LatestCasinoBonuses
LatestCasinoBonuses

Правила размещения претензий к онлайн каз-о в разделе арбитража LatestCasinoBonuses

Прежде, чем опубликовать жалобу на сайте, пожалуйста, тщательно изучите следующие правила.

  • Если вам просто хочется поделиться негативными впечатлениями, полученными в ходе игры в одном из каз-о – этот раздел вам не подходит. Для такой цели предназначены наш форум и разделы отзывов и комментариев, размещенные для каждого каз-о , входящего в список LatestCasinoBonuses.
  • Придерживайтесь принципов честности и открытости! В случае, если вы утаите истинные факты или даже их часть – нам будет очень сложно помочь вам с разрешением вашей проблемы.
  • Если казино, на которое вы хотите пожаловаться, не указано в списке нашего сайта – мы не сможем вам помочь.
  • Мы занимаемся рассмотрением жалоб, связанных исключительно с онлайн- каз-о .
  • Пожалуйста, излагайте ваши претензии максимально детально и развернуто: чем больше нам удастся узнать о вашей проблеме, тем больше вероятность, что мы сможем быстро вам помочь. Однако мы просим вас не присылать нам романов – пожалуйста, держитесь золотой середины: между отпиской в два предложения и повестью в два тома.
  • Оскорбительные выражения – прямая дорога к блокировке и последующему удалению вашего аккаунта, так как их публикация является прямым нарушением наших Общих правил и Положений.
  • Если у вас есть доказательства, подкрепляющие ваши претензии – замечательно! Обязательно приложите их к публикации. Но позаботьтесь о том, чтобы скрыть всю нежелательную к обнародованию личную информацию (имена, адреса, номера банковских счетов, карт или телефонов и т.п.). Раздел жалоб общедоступен и увидеть вашу публикацию сможет любой посетитель. Обращаем ваше внимание на то, что публикация фальшивых доказательств – кратчайший путь к блокировке вашего аккаунта.
  • Если вы нарушили правила, четко указанные на сайте какого-либо из наших сервисов, простите, но мы снова бессильны. Мы занимаемся оказанием помощи игрокам, столкнувшимся с трудностями. Оценка справедливости правил, которые устанавливают для своих игроков казино, не в нашей компетенции. В подобных случаях вы можете воспользоваться нашим форумом.
  • Пожалуйста, не используйте в своих жалобах Caps Lock. В интернет-сообществе слова, целиком написанные заглавными буквами, считаются криком, а мы такое поведение не приемлем.
  • В публикуемом сообщении, пожалуйста, укажите, чего именно вы хотите добиться от каз-о . Если с желаемым конечным результатом не определились даже вы сами – помочь вам не представляется возможным. Вы лишь в пустую потратите и свое, и наше время.
  • На данный момент мы занимаемся рассмотрением жалоб, написанных исключительно на русском языке. Мы не ожидаем от вас пушкинского слога, но, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы ваш текст был доступным к пониманию.
  • Прежде чем разместить жалобу пожалуйста, убедитесь, что она не дублирует уже опубликованную. В случае, если размещенная вами жалоба не была разрешена или по какой-либо причине отклонена, но теперь у вас есть новая информация относительно проблемы – пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте comlaints@latestcasinobonuses.su – мы поможем вам сделать так, чтобы рассмотрение вашей жалобы возобновилось.
  • На рассмотрение определенной жалобы всем ее участникам дается 96 часов на ответ. Если вы пропустили свою очередь, просим вас связаться со службой поддержки, а не размещать жалобу заново. И более того, просим вас не флудить и / или не обсуждать предмет жалобы в посте претензии. Не забывайте, что мы прилагаем время и усилия для решения возникающих у вас проблем, поэтому публикация обвинений, флуда, флейма, троллинга в адрес каз-о – это как минимум, дурной тон, который единственное, что делает — это выказывает неуважение к нашей инициативе в ваш адрес.
  • Если за время рассмотрения вашей жалобы, возникшая проблема была полностью или частично разрешена – пожалуйста, сообщите нам об этом незамедлительно. Вы можете опубликовать сообщение в рамках жалобы или связаться со службой поддержки.
  • Мы сделаем все возможное, чтобы ваша жалоба была рассмотрена и опубликована в течение 96 часов, но, к сожалению, гарантировать такую скорость обработки не можем. Пожалуйста, проявите понимание и потерпите пару дней, пока мы оказываем помощь другим игрокам.
  • Еще один верный способ добиться бана во всех сервисах, предлагаемых LatestCasinoBonuses.su – это использование раздела жалоб для попыток шантажа или угроз в адрес любого онлайн- каз-о . Такие вещи на нашем сайте категорически запрещены.

Вернуться в бота