Найти тему
Element PC

COVID-19 привела к резкому росту популярности игр на выживание и спортивных игр.

С момента появления COVID-19 мы наблюдали, как Steam непрерывно публикует растущее число одновременных пользователей каждые выходные - это показатель того, как люди обращаются к играм во время периодов блокировки социальных сетей. Теперь онлайн-магазин G2A поделился некоторыми данными о продажах, которые проливают свет на то, какие игры оказываются самыми популярными.

Может показаться неожиданным, что в G2A спрос на игры на выживание вырос на 75% в первом квартале 2020 года. Похоже, что застревание внутри во время карантина или других мер социального дистанцирования заставляет людей много думать о том, как они столкнутся с ситуацией, когда им придется постоять за себя во враждебном мире, и это отражается на играх, которые они покупают.

Возможно, менее удивительным является массовый рост спроса на спортивные игры. G2A говорит, что наблюдался огромный рост поискового трафика для FIFA 20 (рост на 132%) и более чем вдвое превышает норму для NBA 2K. Это ничто по сравнению с увеличением на 2,332% поисков F1 2019 . Поскольку спортивные сезоны отменяются или откладываются из-за вспышки, из этого следует, что фанаты обращаются к играм, чтобы занять их, пока они ждут. Согласно SteamDB , после двух бесплатных выходных в прошлом месяце Football Manager 2020 также стал более популярным, чем когда-либо, достигнув рекордного максимума в 189 464 одновременных игрока 29 марта.

Также кажется, что некоторые отставные геймеры вернулись в хобби. G2A сообщает об увеличении спроса на 901% для изданий 1990-х и 2000-х годов, таких как Age of Empires 2 и Worms Armageddon.

И хотя некоторые из нас, возможно, стремятся избегать игр о вирусах и эпидемиях, похоже, что у многих людей возобновился интерес к этим темам, и они ищут игры, в которые можно было бы поиграть с такими темами: G2A сообщает, что Plague Inc. , State of Decay и The Division 2 видят на своем сайте более 200% больше поискового трафика.