Я,для начала, просто приведу цитаты коллег:
"Вся наша дистанционка свелась к заочке, к выдаче Д/з, которое дети должны записать в тетради и в последующем выполнить по учебникам! Далее фото / почта учителя! Ни на что больше времени элементарно не хватит! Стоит тестик бросить - уже стучат в прокуратуру!"
"Коллеги, какое ДО?! Какая ЭШ?!
Онлайн-школа заканчивается там, где начинаются САНПИН-ы.
Объясните, как можно научить за 40 минут max в день в среднем (5 - 7 классы до 60 минут в день)?! "
"Только саботажники и диверсанты могут ратовать за онлайн-школу, онлайн-учебники и тетради! Это прямое нарушение Закона и прав!! "
"Скажите, пожалуйста, правомерно ли ежедневно во время ДО требовать от учителя отчет по каждому проведенному уроку (а их в день минимум 7), включающий следующие пункты: 1) учитель; 2) тема урока; 3) формат обучения; 4) материал для изучения темы (с указанием образовательного ресурса); 5) текущий контроль (домашнее задание, тесты и т п.); 6) дата и время предоставления результата обучающимися; 7) средства коммуникации; 8) не получено обратной связи (ФИ учеников, дата заполнения); 9) принятые меры; 10) примечание (для заместителей директора)? За компьютером уже 24/7, бесконечные проверки работ, а теперь ещё и это "счастье". Говорят, что это распоряжение из Комитета по образованию. Неужели над нами имеют право так издеваться? Куда можно обратиться за помощью в решении этого вопроса? Ведь вся информация об уроке есть в электронном журнале."
И это- малая часть того, что обсуждается в пелагогическом сообществе.
Я,в свою очередь, могу только порадоваться за себя и своих коллег в плане отсутствия постоянных отчётов. Но ,стоит отметить, что первая неделя была полна нервных потрясений: некоторые родители откровенно истерили.
Приведу пример: составила задание на 2 недели, дала ссылки на видеоурок, на свои презентации, прикрепила всё необходимое к электронному дневнику ( включая презениацию с поэтапкой), попросила всех, кто что- то не понял мне писать. В итоге я три дня переписывалась с одним отцом, который требовал лично для него видеоурок по ИЗО, якобы, дочка у него не понимает, как делать. При этом, мужчина не представился, шифровался до последнего, не смотря на мои просьбы. Я написала, что пока он не представится, не вижу смысла в переписке.
В итоге, в середине первой недели, звонит мне наш директор и рассказывает, что приходил к нему этот папа и требрвал, чтобы все учителя работали с его дочкой индивидуально, не может его дочь через видеоконференции заниматься. Да и вообще, он требует, чтобы дочь обучалась в школе, а он ей " будет еду приносить".
Хорошо, что он у нас такой один оказался среди родителей шестиклашек.