Найти тему
AVIATION TeChannel

"Ростех" поглотил ОАК, к чему это может привести? Как это затронет МС-21 и Sukhoi Superjet 100

"Ростех" является государственной корпорацией созданной для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

Три основных варианта развития ОАК в "Ростех"

Первый вариант развития не самый лучший и перспективный считают в "Ростех", поскольку не избавит Объединённую авиастроительную корпорацию от долгов и убытков. Избавление от непрофильных активов, закрытие территорий, не используемых корпорацией, реформация складов для соответствия программам производства. Так же ОАК не достаточно загружен, с учётом большого количества рабочих мест.

Второй вариант развития, перспектив тоже не прибавляет. Сокращение мощности заводов, персонала (уменьшение заработной платы на предприятиях). Всё это должно вывести ОАК из убытка и достигнуть ликвидности, без увеличения объемов заказов. За счёт сокращение масштабов отрасли можно достичь определённых результатов в развитии.

Третий вариант развития является, на мой взгляд, самым рентабельным в данной ситуации. Повышение государственного спроса на отечественную авиатехнику, возможно создание авиакомпании полностью состоящей из парка таких ВС как Мс-21, Sukhoi Superjet 100.

-2

Основой для такой авиакомпании может послужить "Государственная транспортная лизинговая компания" принадлежащая Министерству транспорта Российской Федерации. Министерство считает эту идею Ростеха не целесообразной.

Подводя итоги, скажу, что "Ростех" не рассматривает ни один из трёх вариантов для решения проблем с ОАК. Судя по всему в скором будущем, возникнут другие варианты развития событий.

А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, какой из вариантов развития событий более подходит для развития авиапрома? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ

Подписываетесь на канал AVIATION TeChannel АВИАЦИЯ ставьте лайки, пишите комментарии.

АВИАПЛЯЖ Самый красивый пляж для наблюдения за самолётами Mai Khao
О создании сверхзвукового самолёта гражданской авиации в России. Переработанный Ту-160 или новый Ту-144, что нас ждёт?
Почему пилоты едят разную пищу во время перелётов?