Найти тему

Правда об автошколах

На сегодняшний день практически во всех автошколах страны система обучения построена так, чтобы ученики могли просто сдать экзамен, а не на то, чтобы грамотно научить управлять автомобилем.

Примером тому служат существующие экзаменационные площадки, на которых кандидаты в водители оттачивают свое так называемое «мастерство» по выполнению пяти экзаменационных элементов, обязательных для сдачи квалификационных экзаменов для получения водительского удостоверения: «змейка», «бокс» или «гараж», «дворик», «параллельная парковка», «горка». А «УЧЕБА» происходит примерно так: «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА» – руль до упора вправо, смотри в зеркало, увидев стойку, палочку или наехав левым задним колесом на линию, которая обозначает границы парковки, быстро крути руль в другую сторону. Ура, заехали!

Обучение вождению в городе проводится, как правило, на второй или третьей передаче со скоростью 40 км в час, (за редким исключением 50-60) по дорогам с малой интенсивностью, в правом ряду по установленным маршрутам которые ученики пытаются запомнить.

Такое обучение к двадцатому занятию вырабатывает устойчивый комплекс неполноценности страх перед дорогой и автомобилем, так как инструктор по вождению, полностью подавляет инициативу ученика, не давая ему раскрыть свои способности. Говоря простыми словами сегодняшнее обучение в автошколе полная "ШЛЯПА".

Инструктора по вождению в большинстве обычных автошкол, не имеющие специальных навыков и подготовки, в условиях интенсивного городского движения боятся не только обучать приемам, необходимым для повседневного вождения, но и сознательно упрощают ситуации, объясняя это тем, что так будет приниматься экзамен в ГИБДД. На самом деле их навыки не позволяют им заниматься серьезным грамотным обучением.

Для квалифицированного обучения вождению нужно не только самому в совершенстве уметь управлять автомобилем, чтобы успеть исправить ошибку ученика, но также использовать наработанные методики и иметь педагогические навыки. Ситуация усугубляется еще и тем, что подавляющее большинство инструкторов не умеют достаточно хорошо управлять автомобилем, а если провести специализированное тестирование среди инструкторов автошкол, то основная масса водить автомобиль просто не умеет.

Некоторые сознательно учат как можно хуже, с целью получить с ученика дополнительный доход. Такие действия преступны, так как, выпуская на дорогу с такими навыками бывшие ученики сами становится потенциальной жертвой или преступником.

-2

Выбирая автошколу, не руководствуйтесь принципом близости к дому, а пользуйтесь рекомендациями и будьте честны сами перед собой, что Вы лично хотите получить "ПРАВА" или знания.

Занятия должны проводиться индивидуально с каждым клиентом учитывая его характер, возраст и психофизические особенности. Так как каждый человек обладает индивидуальной особенностью воспринимать информацию, все программы обучения строятся индивидуально под каждого ученика.

Лично я не разделяю водителей на мужчин и женщин, считаю, что среди и тех и других есть хорошие и плохие водители.