Есть разница между знанием слов и знанием того, что происходит.
На тротуаре надпись краской:
"Салон красоты Магия". Рядом валяется какой-то мусор, надпись от прогулок стала грязно-серая.
Тот случай, когда реклама сработала как антиреклама. Внутреннее ощущение - не посещать этот салон. Не может салон КРАСОТЫ давать рекламу на грязнющем асфальте.
Такое же ощущение возникает, когда "эксперты" по продвижению бизнеса с мутным фото на фоне магнита или пятёрочки предлагают бизнес, гордо называя автоматизацией- отправку спама, обучением- создание 1000000 страниц, контентом- репосты для "рабочих" страничек, а общение с потенциальными партнерами- перебором колоды(случай из жизни 😉) .
Друзья, прежде чем довериться человеку в том или ином вопросе посмотрите на его ресурсы с точки зрения здравого смысла.
У эксперта по группе не может быть плохо настроена группа, у эксперта по упаковке- плохо упакованы ресурсы . А у человека, который строит бизнес в социальных сетях не может не быть фундамента из основных кирпичей.
И тут есть решение - либо находить кирпичи и строить фундамент самостоятельно или применить уже готовый опыт .
Здесь ты можешь узнать как можешь применить наш опыт вместе с нами или самостоятельно.
А вы как думаете, должен эксперт соответствовать заявленному образу или как пойдет?