Найти тему
Turinskaya

Авиакомпания Wizzair. Как испортить начало путешествия

Аэропорт Пулково и серебристо-розовый самолет авиакомпании Wizzair
Аэропорт Пулково и серебристо-розовый самолет авиакомпании Wizzair

Чтобы сразу покончить со всем неприятным, расскажу о нашем полете с авиакомпанией Wizzair. Сразу оговорюсь, что самый неприятный момент – это моя вина, потому что я недостаточно внимательно изучила все условия. Но в то же время с нормальной авиакомпанией такая ситуация не произошла бы.

Конечно, нас привлекла цена. Самый выгодный вариант был что-то около 12000 за троих туда и обратно. Пока мы спохватились, было уже дороже. Но все равно дешевле всего. Билеты обошлись нам в 236 евро, по тогдашнему курсу 16700.

Зарегистрироваться можно было за двое суток до полета. Когда я зашла на сайт, то увидела, что за каждое место придется заплатить 10 евро. То есть регистрация троих человек обошлась с выбором места обошлась бы нам в 30 евро. Меня задушила жаба. Лететь не так долго, посидим и не рядом, подумаешь.

По прибытии в аэропорт мы волновались о двух вещах. Первое – чтобы рейс вообще был, потому что несколькими днями в Ростове у нас была ситуация, когда нашего рейса не оказалось. Виноват был посредник, деньги вернули, но нам все равно пришлось потратиться на покупку новых билетов.

Второе – чтобы не придрались к нашему багажу. Мы вроде бы все дома рассчитали, но все равно было боязно. Мы были только с ручной кладью, как я уже писала.

Но неприятный сюрприз притаился в другом месте. Оказалось, что регистрация в аэропорту стоит 30 евро с человека! То есть всего 90 евро! Семь тысяч за регистрацию!

Тетенька смотрела на нас со смесью жалости и ехидства, мол, в первый раз летите? Мы, конечно, были в шоке. Такая подстава в самом начале путешествия! Тем более что я боюсь летать, и как перед полетом становлюсь как суеверная бабуля и везде вижу дурные предзнаменования. Это была заявка на победу в конкурсе дурных предзнаменований, но все обошлось. Разве что турбулентность в этот раз была сильная. Страшненько так было.

К обратной дороге мы готовились. Разумеется, решили зарегистрироваться на сайте. Но ничего не вышло. Регистрации не было.

Дима учил фразы для разговора с сотрудником авиакомпании, и смахивал скрины со страниц сайта, где было указано, что если зарегистрироваться через сайт не удается, то в аэропорту регистрация бесплатная.

Ничего этого не понадобилось. Нас зарегистрировали без вопросов и без денег, но не без маленькой гадости. Во-первых, тетенька ошиблась и два раза напечатала мой билет и не напечатала Катин. Хорошо, Дима внимательно посмотрел и она все исправила. Во-вторых, нам с Катей дали места в конце самолета, а Диме в начале.

Но когда все пассажиры сели, выяснилось, что место рядом с нами свободно!

Я написала Диме по ватсапу и он пересел. Причем сначала я думала написать, чтобы он пересел уже в полете, типа вышел в туалет, а то мало ли стюардессы начнут вредничать и не разрешат пересаживаться. Но потом представила лица людей, у которых сосед ушел в туалет и не вернулся! В общем, пересел сразу и стюардессы не вредничали.

Резюмируя, скажу, что летать Виззейрами больше не хочется. Я знаю, что многие эту авиакомпанию любят. То есть знают все ее недостатки, но мирятся из-за низкой цены. Летают и туристы, и бизнесмены, и эмигранты. Так что может быть это просто опыт у нас неудачный такой, но осадочек остался. Нехороший. В общем эконом он и есть эконом. Или платите, или смиритесь и не бухтите.

Читайте по этой теме на моем канале:
Великобритания. Перезагрузка
Подготовка к путешествию. Что почитать перед Англией
Почему Англия? Лирический экскурс в литературное прошлое