Пробираться по грязным заснеженным тропам на VW Beetle GLS выглядит весело и одновременно утомительно. Жук преодолевает их замечательно хорошо. У Beetle есть несколько модификаций, но их достаточно, чтобы хотя бы создать иллюзию внедорожных возможностей. Мощность по-прежнему стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя его максимум 115 л.с. Мотор дополняет четырехступенчатая автоматическая трансмиссия,с приводом на передние колеса. Открытый дифференциал также не увеличивает шансов Beetle на бездорожье.
Самое большое обновление – это комплект подъема VW, который поднимает автомобиль примерно на пять или три восемь сантиметров, хотя 16-дюймовые колеса и толстые внедорожные шины хорошо заполняют колесные арки. VW покрыт напыленным слоем, для дополнительной защиты и имеет выхлоп Magnaflow. Он придает маленькому Жуку стильный звук.
У Жука есть и другие достоинства, которые улучшают визуальный внешний вид. Помогают лифт подвески и неровные шины, но также огромную роль играют оранжевые акценты, фонари для бездорожья и временная защита бампера.
Несмотря на все модификации Beetle, у автомобиля все еще есть проблемы с надежностью. Во-первых, ему почти 20 лет, и у стареющих автомобилей обязательно возникнут проблемы. Хедлайнер находится в плохом состоянии, и выхлоп Magnaflow был обязательной потребностью, а не желанием. Кроме того, за передним колесом расположен воздушный бризер Beetle, который подает воду во впускной канал, пропитывает воздушный фильтр и разрушает датчик массового расхода воздуха.