Найти тему

Тренды и особенности создания никнеймов в социальных сетях.

Псевдоним, особенное прозвище или просто никнейм - это одна из важнейших деталей образа человека, создающего аккаунт в любой социальной сети. Ваше сетевое имя создает определенный имидж и возможно часто отражает то, чем вы занимаетесь, что вы любите и с чем себя ассоциируете.

Сегодня мы рассмотрим особенности и создания уникального никнейма для вашей социальной сети, проследим за молодежными аккаунтами и выведем так называемые "тренды" псевдонимов 2020 года.

Виды никнеймов в социальных сетях.

1. "Ник, который придумала моя бабуля"

Скорее всего вы подумали, что речь пойдет о каких-то нелогичных жидких сочетаниях слов, но на самом некоторые из них звучат очень интересно и креативно. Разница поколений не всегда создает дыры, иногда что-то старое смотрится так свежо и интересно, что невольно думаешь, как такое можно было придумать?

Но все же большинство ников создается с акцентом на родные имя и фамилию. Это так называемая классика, которой пользуются все, она не вызывает негатива и может являться отдельным подвидом. В некоторых случаях такие ники запоминаются, но чаще бывает сложно вспомнить как же все таки пишется ваша фамилия. Такие ники хороши тем, что ассоциируются именно с вами, а не с абстрактным образом, но иногда их бывает лень даже прочитать.

Так же многие, создавая себе аккаунт в социальной сети, как бы стесняясь подгоняют себя под некие рамки сетевых требований, как бы боясь сделать что-то не то. Тут появляются странные названия, придуманные компьютером. Их будто создают ударом головы об клавиатуру. Этот вариант подходит людям, создающим аккаунт только для себя и воспоминаний, так что бы его было сложно найти. Вряд ли кто-то сможет запомнить ваш набор цифр.

-2

Если ваша фамилия и имя не особо звучны и уникальны, а аккаунт вы создаете с целью, привлечь аудиторию, то вам стоит перейти к следующему типу!

2. "Ник, который придумала моя мама".

Тут приветствуется абсурд, комедия и резкие словечки. Эти ники можно отличить от остальных некоторой вульгарностью. Если прошлый вид старался не особо выделяться, то тут ради уникальности в дело идут рандомные словосочетания и наборы символов.

-3

Чередование с размера, замена букв цифрами и все прелести аккаунтов на только появившемся сайте "Вконтакте".

-4

Не все ники в этом виде бывают кричащими и вульгарными. Опять же некоторые предпочитают классику - имя и фамилия, инициалы.

3. "Ник моей младшей сестренки".

Дети чаще всего берут ники любимых персонажей или совмещают их как-то со своим именем. Некоторые переворачивают свое имя или любимые слова и иногда получается красиво интересно и загадочно. Загадочность в образе всегда вызывает интерес, потому никнеймы, с красивым звучанием, но не сразу понятным смыслом тоже смотрятся выигрышно. Так же можно поиграть с перемещением букв, разделением слов или вообще придумать новое слово, смысл которого будете знать только вы.

-5

Подростки в нике могут писать различные романтичные цитаты или слова, но это уже избитая тема и часто можно увидеть одни и те же модные цитаты подростков с разными подчеркиваниями и добавлениями символов.

4. "Стильный аккаунт репера, скейтера, тиктокера, е-боя, в общем простого парня из Уфы".

Можно проследить некое подшучивание над старшим поколением среди мемов. Как например созданный мем из бабушкиных утренних GIF открыток. Так же молодежь начала использовать емодзи с глупыми эмоциями, иногда копировать текстовые смайлы, искажать шрифты, как в старые добрые времена и заниматься творчеством над визуальной составляющей шрифтов и букв.

-6

Сюда же можно отнести минималистичные названия и возможно даже отделить их в еще один подвид. Такие названия часто являются сокращением имени или каких-то слов, но определенно несут смысл, а не являются пустым набором букв и символов.

В тренде придумывать названия и ники, которые либо несут какой-то глубокий смысл, который не каждый поймет, чтобы окутать аккаунт загадочностью, либо псевдонимы, которые вообще смысла не имеют и как бы вроде не должны иметь. Рождается смысл как бы из бессмысленности. Просто жизнь, просто человек и просто никнейм. Это сейчас цепляет и запоминается. Естественность и уход от навешивания на себя каких-то дополнительных тяжелых смыслов. Явное прибавление к своему образу какой-то глубины - выглядит как обман и неискренность. Это тонкая грань, которую лучше не переходить.

5. "Рабочий аккаунт".

Это отдельный пункт, когда люди стараются дать понять своим никнеймом, чем они занимаются. Появляются тысячи почти одинаковых приставок в никах или скучных названий с цифрами, просто от лени придумывать что-то оригинальное.

Тренды трендами, но мода всегда уходит, так что лучший способ придумать себе ник - это найти ассоциации именно с собой. Прислушивайтесь к своему вкусу и помните, что название для аккаунта, как и название бренда - это огромная история, которая не происходит за один день.