В марте у меня бы отличный карантинный киномарафон! Я смотрела много всего очень разного с огромным удовольствием, хотя далеко не всегда вещь оказывалась стоящей.
В общей сложности я посмотрела 13 фильмов и сериалов.
Сегодня: прятки, путешествия по Галактике, английский юмор, соблазнительные пришельцы и скандальный журнал для взрослых.
Приятного чтения!
Я иду искать
Замужество как квест на выживание.
Несерьезный, но очень даже забавный боевичок о том, как опасно выходить замуж за человека из далекой от тебя социальной прослойки. Мало ли, какие у них там семейные традиции?
В семье из этого фильма, например, принято в первую брачную ночь собираться всем скопом в специальной комнате, чтобы играть в предложенную особой шкатулкой игру. Это могут быть шахматы, что-то командное, словесное, бог знает, какое еще или… прятки.
Необычные прятки, цель которых – найти и убить невесту. Вот тебе и долгожданное замужество…
Зачин и кульминация вышли достойные – колоритное семейство гоняется по роскошному старому дому за юной девой в свадебном платье и кедах. Но концовка, увы, получилась «клюквенная» - плоский юмор, такая себе мистика, предсказуемость.
Но для легкого вечернего просмотра – вполне.
Репродукция
Я глубоко уважаю Киану Ривза, но даже ему не дано спасти такой унылый стереотипный фильм.
Жил, значит, дядя-ученый, который сутками пропадал на работе. А дома дядю терпеливо ждали красавица-жена и трое милейших ребятишек разных лет. И все у них было хорошо ровно до тех пор, пока дядя не решил исполнить супружеские и родительские обязанности, свозив семейство на выходных куда-то там на отдых.
По дороге герои попали в страшную аварию, которая могла бы закончиться ужасной трагедией, не будь дядя-ученый экспертом в сфере клонирования и переноса человеческого сознания.
Тут, наверное, уже всем стало понятно, чем закончилась эта история. Банальной банальностью, которая едет верхом на банальности и банальностью же погоняет.
Даже ради Киану смотреть не стоит, на мой взгляд.
Автостопом по Галактике
Каждому книголюбу, наверное, хотя бы раз приходилось сталкиваться с иррациональным беспокойством по поводу экранизации одной из любимых книг. Знакомо?
За февраль и март я прочла на одном дыхании всю серию книг Дугласа Адамса, посвященную вольным путешественникам по Галактике. И ужасно хотела посмотреть фильм, который, тьфу-тьфу, совершенно не разочаровал в итоге!
Меланхоличный англичанин Артур Дент, забавный Форд Префект, наглухо стукнутый Зафорд, очаровательная Триллиан и, вишенкой на торте – маниакально-депрессивный робот Мартин. Удались абсолютно все! Даже вогонов смастерили так здорово, что не придерешься!
Единственное, за что удивленно цепляется взгляд – это немного измененный сюжет. Но, справедливости ради, над сценарием работал сам Дуглас Адамс, а кто я такая, чтобы спорить с ним о его же задумке :)
Есть фильмы, которые нужны в качестве легкого развлечения. Есть очень серьезные фильмы, над которыми можно хорошенько подумать. А есть просто классные, очень классные, сумасшедшие картины, которые смотришь, чтобы на время выпасть из привычной реальности и почувствовать себя частью удивительного воображаемого мира. Вот этот – как раз такой!
Внутри 9 номера, 2 и 3 сезон
Обычно, создавая заметку о каком-нибудь фильме или сериале, я всегда могу подобрать яркую параллель: вот это в духе вот этого, вот это придется по душе любителям вот того-то. Но на «9 номере» алгоритм сломался.
Конечно, у него есть свои предшественники, параллели и отсылки, но три сезона (первый я посмотрела еще в новый год) меня не покидало ощущение, что я наконец-то смотрю нечто по-настоящему оригинальное.
Тот самый неповторимый британский юмор, когда даже туалетные шутки выглядят сарказмом уровня Бог. Безумные, мозговыносящие, хитровывернутые сюжеты – в 99% серий исход либо неочевиден, либо гениален в своей простоте. Актерское мастерство всего нескольких людей, которые умеют неподражаемо перевоплощаться в диаметрально разных персонажей история за историей.
И ведь чешется язык назвать сериал юмористической версией «Черного зеркала», но это лишь полуправда, потому как самобытность у него едва ли не возмутительная!
Как вам, например, история о разгадывании кроссворда, которая закончилась жестоким убийством? Или любовная драма, разворачивающаяся на фоне похищения уникального произведения искусства? Или беседа людей, набившихся в один шкаф во время семейной игры «Сардины»? Пожалуй, звучит любопытно, но не более того. А вот и нет! От просмотра будет не оторваться.
Как разговаривать с девушками на вечеринках
По-хорошему безумный фильм, в котором замешано адской смесью все и сразу: британский андеграунд, инопланетяне, панк, подростки, галлюциногенные вечеринки и поедание собственных отпрысков. Если ваша тусовка не похожа на эту, то можете меня даже не приглашать! (с)
Нил Гейман (а именно его рассказ лег в основу фильма) знает свое дело. Придумать такое хитровывернутое нечто – дорогого стоит.
Все начинается с обычного мальчишеского желания хорошенько оттянуться вечером выходного дня. Панк-тусовка, опозорился перед девчонкой, чем бы занять свободное время… Три парня случайно оказываются в доме, наполненном странными молодыми людьми в разноцветных латексных костюмах. Одни делают акробатические упражнения, вторые поют, третьи еще что-то необычное творят – в общем, каждый при деле.
Паренькам и невдомек, что все они – пришельцы, получающие на Земле новые впечатления перед тем, как их поглотят родители.
И только одной юной инопланетянке было мало теоретического знакомства с нашей планетой – в компании такого же юного землянина она отправилась постигать радости любви, панк-рока и местечкового вандализма. Получилось отлично!
Народ против Ларри Флинта
Главное разочарование месяца. И это при том, что в основу положена реальная история скандального журнала Hustler.
К сожалению, единственный плюс картины – это Вуди Харрельсон в главной роли. Потому что тягучая манера Милоша Формана (режиссера, то есть) убивает здесь все – и пикантный сюжет, и яркие образы.
Теоретически должен быть сумасшедший драйв, но по факту – как будто три грамма меда стекают в тарелку с ложки, да все никак не могут стечь из-за своей густоты и вязкости.
К тому же, главная женская роль досталась вдове Курта Кобейна – Кортни Лав, но актриса она весьма сомнительная. Конечно, в образ Алтеи Флинт отлично вписывается наркоманский флёр, но он у Кортни получился натужно-фоновый: ее героиня на протяжении всего фильма не развивается вообще никак, хотя вокруг происходит целая куча самых разных событий. Она всегда одинакова, и наблюдать за одной и той же эмоцией целый фильм – так себе удовольствие.
Дело вкуса, конечно, но мне фильм показался пустым и непритязательным.
Спасибо за внимание!