Многие завидуют Москвичам, думая, что мы тут «как сыр в масле» катаемся.Да тут есть множество плюсов, но и минусов достаточно с лихвой.
Работая телефонистом я многое повидал и пришел к выводу, что Москва город сильных контрастов, высоких цен и постоянной суеты.Мне приходилось видеть самые разные квартиры, от элитных жилых комплексов с двойной охраной до пятиэтажек с одинокими пенсионерами и клопами.
В городе есть работа,но стоимость труда упала
В 2000-е годы в Москву приехало много приезжих, которые сильно сбили цены.Если в бардаке 90-х на своей машине можно было неплохо зарабатывать частным извозом, то теперь этот номер не пройдет.
Нужно оформлять либо ИП, либо становиться самозанятым. А самое главное, то, что этим бизнесом стали заниматься множество компаний.
Если раньше в такси работал человек, знающий город, то теперь с навигатором может работать практически любой человек, умеющий управлять автомобилем.
Главным минусом в городе является высокая плотность населения, которая стало одной из причин быстрого распространения короновируса.
Я заметил чёткую связь, между заболеваниями гриппом и моими поездками в общественном транспорте.
В те годы,когда у меня была возможность добираться до работы на велосипеде или пешком, удавалось избегать сезонных заболеваний.А при поездках в метро болеешь несколько раз в сезон.
Многие Москвичи имеют автомобили, но пользуются ими либо по работе,либо по причине острой необходимости.
Центр Москвы стал в последние годы конечно более красивым, чем раньше. Появилось много пешеходных зон, велосипедных дорожек, в том числе на Бульварном кольце.Много уютных кафе. Но цены там очень высокие. За то, чтобы посидеть с девушкой в подобном заведении вечером, нужно отдать сумму, больше моего дневного заработка.
С одной стороны в городе больше возможностей заработать, с другой много соблазнов потратить.
Мои жизненные обстоятельства сложились так, что я несколько лет был вынужден работать на машине.Еще повезло,что работал в районе проживания и всё знаю.
Если по району как-то проехать можно, то с парковками дела обстоят туго.После 8 вечера найти парковку бывает непросто.А выезд в другой,даже ближайший район занимает в часы пика около часа.
К тому же легко получить штраф на ровном месте, просто по невнимательности.С тебя везде хотят денег, но платят не очень много.
Средний автомобилист проводит 15 суток в пробках за год. Пятница, после работы особенно летом, люди тратят часто по 3-4 часа, чтобы добраться до дачи.Воскресенье уже после 2 х часов дня начинаются пробки в город и постоянные аварии на трассах.
Чтобы обхитрить пробки,можно в понедельник встать в 4 утра, но приехав, потом целый день будет хотеться спать, а тебе надо работать.
Цены на жилье очень высоки в городе. Например однокомнатная квартира на окраине стоит 5-5.5 миллиона.У меня никогда не было такой зарплаты, чтобы даже подумать о покупке квартиры.
Считаю,что залезая в ипотеку, ты становишься фактически рабом на 20 лет, переплатив банку сумму часто в 2 раза большую чем брал.А если подумать,для чего тебе нужна квартира?Фактически ты приползаешь в нее только спать.
Еще в Москве летом идет постоянный ремонт дорог и тротуаров, практически каждый сезон, вплоть до холодов, что создаёт неудобства пешеходам, автомобилистам и велосипедистам.
Не помню за всю сознательную жизнь,что проживаю в Москве ни одного лета без ремонта за последние 35 лет, начиная со времён Горбачёва.
С родственниками часто не видишься годами.В будни после работы практически не остаётся времени.А каждый выходной приходится посвящать решением разных бытовых вопросов.
Ритм города меня лично выматывает.Побывав на дежурстве в воскресенье я понял, что город вздыхает с облегчением только раз в неделю.
Резюме: В городе множество возможностей для зарабатывания денег, но для жизни тут не самые лучшие условия. Эпидемия только подтвердила этот факт,когда каждый оказался заперт в своей квартире на карантин.При меньшей скученности проблем было бы меньше.
Ставь лайк,если статья понравилась и подпишись на канал.