Найти тему
DigEd

Сострадание, справедливость, строгость: Глобальная онлайн Академия пересматривает политику оценки для онлайн-обучения

Автор Эрик Хадсон

Как мы должны думать о выставлении отметок во время COVID-19?

В начале апреля 2020 года Глобальная онлайн академия (GOA) провела опрос независимых и международных школ, пытаясь собрать данные о том, как они приближались к расписанию и политике оценки, при обучении онлайн во время кризиса COVID-19. Как и в их графиках, школы используют различные подходы к оценке, так как многие школы не полностью привержены определенной политике и открыты для внесения корректировок, чем больше времени они проводят в онлайн-обучении.

Обзор по цифрам

GOA проанализировала ответы 89 независимых и международных школ, 34 из которых являются членами нашего консорциума. Из 89 респондентов 63 находятся в Соединенных Штатах. В 63 школах есть начальная школа, в 73 - средняя школа, в 77 - старшая школа. Двенадцать из респондентов обслуживают только учащихся начальной и/или средней школы. (Список респондентов). Даты официального перехода в онлайн-режим варьировались с 27 января по 6 апреля 2020 года, при этом большинство респондентов переходили онлайн в марте.

В ходе опроса был задан ряд вопросов о том, как в школах разрабатываются расписания и правила выставления оценок для онлайн-перехода. Опрос включал запрос на образцы и обоснования для графиков и политик оценки. Этот пост посвящен политике оценки.

Что показывают данные

-2
-3

Все данные представляют собой моментальный снимок, но это особенно важно иметь в виду для этого набора данных, когда большинство респондентов заявили, что их политика постоянно меняется. По сравнению с их сетевыми расписаниями, у школ было меньше документов и образцов политик оценки, которыми они могли бы поделиться, во многих случаях, потому что эти политики еще не были написаны.

До перехода в онлайн 80% респондентов указали буквенные или числовые отметки. Ряд школ привел другие способы отметок и оценок (шкала Международного бакалавриата 1-7, основанная на стандартах оценка и т. д.). Только одна школа сообщила, что не выставляла оценки до перехода в онлайн.

Из 89 респондентов 14 (16%) сообщили об окончательном принятии системы Pass / Fail, Pass / No Pass или Pass / Incomplete (Сдал/ Не сдал, Зачет/ Незачет, Зачет/Неполный зачет), после перехода в онлайн. Двенадцать из этих школ являются старшими школами или имеют подразделения старшей школы. Восемь из этих школ заявили, что будут использовать политику только в то время, когда школа обучается в онлайн, в то время как шесть сказали, что это будет их политика на весь срок, независимо от того, будет ли весь срок проводиться в онлайн.

В то время как большинство школ (66%) заявили, что их текущие планы предусматривают сообщения о каких-либо оценках, значительная часть этих школ сказала, что они 1) внесли коррективы в обычную политику выставления оценок с учетом внезапного перехода в онлайн и 2) открыты для изменения своей политики выставления оценок поскольку они проводят больше времени, обучаясь удаленно. Три из этих школ сказали, что они ждут большего руководства от стипендиатов и приемных комиссий колледжей, прежде чем завершить свою политику.

Ключевые тенденции

Когда респондентов спросили об обосновании их политики выставления отметокк, школы разделили ответы, которые подразделяются на три основные категории.

Сострадание

Среди школ, которые планируют сообщать буквенные или числовые отметки, многие приспосабливают внутреннюю практику к тому, что один респондент назвал «сострадательной отметкой». Шесть школ заявили, что они приняли или рассматривают возможность принятия политики аттестации «не навреди», когда итоговые отметки учеников за предыдущий семестр устанавливаются в качестве минимального уровня, и ученики могут повышать эти средние значения только за счет работы, проделанной во время обучения в онлайн, но не понижать их. Один из примеров того, как может выглядеть эта политика, см. в письме для учащихся старших классов от 26 марта 2020 года, подготовленном школой Лейксайд. Школа Ловетт использует другой подход: предлагает возможность перейти от числовых к буквенным отметкам.

-4

Для школ, которые официально не изменили то, как они сообщают или рассчитывают отметик, все еще предпринимаются общие усилия по снижению ставок с помощью оценок. Три школы заявили, что отменили или рассматривают возможность отмены выпускных экзаменов. Другие сделали общий запрос к учителям, чтобы они были гибкими с крайними сроками заданий. В других школах принят язык, аналогичный директиве Школы святого Кристофера, согласно которой приоритеты должны быть в формирующем оценивании.

-5

Справедливость

Школы, которые перешли от числовых / буквенных отметок к Pass / Fail (Сдал/ Не сдал) или подобному формату, назвали справедливость проблемой.

«Мы не хотели привлекать студентов к ответственности, когда даже наш самый опытный преподавательский состав, в отношении инструментов дистанционного обучения, являются начинающими учителями и дизайнерами. Кроме того: мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить каждому учащемуся то, что ему необходимо изучить, но не можем гарантировать справедливость в отношении ресурсов и доступа. Наконец, мы ожидаем высокий уровень стресса повсюду, поскольку семьи зажаты в небольших помещениях, сталкиваются с экономической нестабильностью и сталкиваются с болезнями напрямую или через близких. Ни одному ученику или преподавателю не нужно больше стресса!» сказала Дана Кооистра, директор по преподаванию, обучению и внешнему партнерству в школе Lawrenceville.

-6

Ссылаясь на аналогичные опасения по поводу «новизны» формата и обстоятельств, Орегонская епископальная школа направила это письмо учащимся и семьям о своей политике «сдал / не сдал».

Джастин Черензия, декан по преподаванию и обучению и директор учебного центра Merck при школе Св. Георгия, более конкретно сосредоточился на взаимосвязи между оценкой и отметкой: «Если мы сейчас ставим отметки учащимся, мы не измеряем обучение. Мы измеряем их домашнюю обстановку - и это по сути несправедливо. И мы усердно работали над тем, чтобы ограничить эти барьеры (отправка горячих точек нуждающимся семьям и т. д.), Но у нас есть иностранные студенты, которые находятся на карантине дома без проблем с доступом и брандмауэром. Было бы смешно предлагать отметки, отражающие обучение в этот момент».

-7

Строгость

Строгость и мотивация пришли к обоснованию сохранения буквенной или числовой системы оценок во время обучения в Интернете.

Джен Скиортино, директор по академическому превосходству в Metairie Park Country Day School, сказала, что школа сообщает об отметках, «чтобы не отставать от рутины и сохранять мотивацию наших учеников ... однако мы даем снисходительность с установленными сроками и ожиданиями, потому что мы признаем это это не справедливая учебная ситуация для всех».

-8

«Мы хотим сохранить как строгость нашей программы, так и мотивацию учеников усердно работать, даже несмотря на то, что они больше не «в школе», - сказал Грегори Купер, декан Высшей школы Ransom Everglades School. «Наши преподаватели в основном работают над тем, чтобы максимально воспроизвести нашу школьную программу, и хотя некоторые из наших подходов к оценке могут немного отличаться, мы не видели необходимости менять наш подход к отметке».

Дин Ван Долевирд, помощник руководителя - учебных программ в школе Лейкфилдского колледжа, сказал, что решение его школы продолжать выставлять отметки, но с большей гибкостью и прощением, достигло шести целей: «1. Поддерживать сообщество как центральный элемент школьного опыта. 2. Минимизировать изменения для учеников, родителей и учителей. 3. Сохранять высокие ожидания. 4. Признать, что ценная и превосходная работа все еще будет завершена в это время, а также признать, что индивидуальные обстоятельства сделают это более или менее возможным (для каждого в нашем сообществе). 5. Создать ощущение возможности о предстоящих неделях. 6. Удалить как можно больше угроз из процесса».

Что дальше: Новое нормальное?

Анализ расписаний и политики аттестации в 89 школах не предлагал четкого, простого подхода к удаленному/онлайн/дистанционному обучению, а также не должен был иметь. Эти школы базируются по всему миру, обслуживают различных учащихся и их семьи и сталкиваются с беспрецедентным глобальным кризисом в области здравоохранения. Следует ожидать импровизации, отзывчивости и настройки.

-9

Невозможно, однако, не заметить, что многие элементы дизайна, которые сейчас внедряются в школах, согласуются с разговорами до COVID об изменениях в образовании, ориентированных на учащихся: креативность в использовании времени и пространства, расширенные представления о том, что и как оценивать, использование онлайновых пространств для персонализированного обучения и обучения под руководством учащихся, а также институциональных решений, основанных на гибкости, благополучии, устойчивости, сострадании, справедливости и строгости. В то время как до COVID-19 это были изменения, на которые мы надеялись или экспериментировали, сейчас они представляют собой действия, которые многие школы считают, что они должны предпринять, могут предпринять и предпринимают.

Источник