- Всем привет! Давно я не писал, сменились жизненные обстоятельства и вектор, на текущий период. Нужно выживать.
Ну а теперь немного о госструктурах исполнительной власти, которые призваны поддержать в столь сложное время.
Но они занимаются только закручивание гаек и выставление барьеров, а так же популистикой.
Наш замечательный Дептранс не помогает отрасли, а именно простым таксистам. Что бы они не заявляли в прессе, даже от агрегаторов больше толку.
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен и работать, в России есть ограничение, требуется proxy сервис) :
Альтернативная ссылка на группу, если НЕ РАБОТАЕТ первая (редирект - жмём в окне открыть) :
https://tele.click/mpt_vse_o_taxi
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Группа для ИП и Самозанятых в такси(профильные обсуждения) :
https://t.me/joinchat/G_gVpBNyuQXQ8KPla32Yjg
Официальный сайт:
============
По крайней мере Дептранс мог бы организовать выдачу масок и средств личной дезинфекции (для рук и пробирки некоторых мест автомобиля такси). Маски дороги стали и очень дефицитные, так как качественные найти сложно и в три дорога.
Наш департамент транспорта Москвы зовёт Таксистов на городские автобусные линии, но не говорит о жутких и кабальных условиях. А так же необходимости категории прав на вождение автобусов, при закрытых автокомбинатах. Да и сто самое интересное, нужно после отработать на автобусе, некоторый срок, по контракту, иначе оплачивает стоимость обучения.
Так вот помогает водителям Дептранс Москвы.
Ну а водителям такси, приходится искать варианты и пути решения своих проблем.
Я не говорю уже о том, что кредиты им не кто не хочет пролонгировать и дать отсрочки. Даже на "орудие производства".
Вот и приходится им заниматься курьерской доставкой, работать дольше, ожидая заказ.
Хотя последние дни, как остановили каршеринг, работы ощутимо прибавилось.
Рынок пассажирских перевозок такси просел до 80% и это факт. При переизбытка машин такси на линии.
Что можно сделать? Заниматься курьеркой - вариантов масса! Стать на время порученцем и персональщиком - да, а почему и нет, много людей село на самоизоляцию, такие услуги актуальны. Это не навсегда, а только пока, жизнь замерла, остановлены многие сферы экономики.
В дополнение обмолвлюсь о пропускной режиме в Москве.
Крайне не рекомендую, использовать чужие и подложные данные для пропусков. Данные о сотрудниках давно сдаются в ФНС, и потому фильтр делается очень легко.
Советы как облегчить решение вопроса с пропусками, для Таксистов, я публиковать тут не буду, скажу только что сегодня в чате в телеграм многое обсудили и пришли к выводам и решениям, законным.
Ну и в конце видео от нас, по теме статьи.
На сей ноте откланиваюсь!
Я работаю, дома уже не сижу.
Всем удачи и здоровья!