Найти тему

Дептранс зовёт Таксистов на работу, но многое не договаривает! Как выжить нам в такси при коронавирусе?

  • Всем привет! Давно я не писал, сменились жизненные обстоятельства и вектор, на текущий период. Нужно выживать.

Ну а теперь немного о госструктурах исполнительной власти, которые призваны поддержать в столь сложное время.

Но они занимаются только закручивание гаек и выставление барьеров, а так же популистикой.

Наш замечательный Дептранс не помогает отрасли, а именно простым таксистам. Что бы они не заявляли в прессе, даже от агрегаторов больше толку.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен и работать, в России есть ограничение, требуется proxy сервис) :

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

Альтернативная ссылка на группу, если НЕ РАБОТАЕТ первая (редирект - жмём в окне открыть) :

https://tele.click/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Группа для ИП и Самозанятых в такси(профильные обсуждения) :

https://t.me/joinchat/G_gVpBNyuQXQ8KPla32Yjg

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

По крайней мере Дептранс мог бы организовать выдачу масок и средств личной дезинфекции (для рук и пробирки некоторых мест автомобиля такси). Маски дороги стали и очень дефицитные, так как качественные найти сложно и в три дорога.

Наш департамент транспорта Москвы зовёт Таксистов на городские автобусные линии, но не говорит о жутких и кабальных условиях. А так же необходимости категории прав на вождение автобусов, при закрытых автокомбинатах. Да и сто самое интересное, нужно после отработать на автобусе, некоторый срок, по контракту, иначе оплачивает стоимость обучения.

Так вот помогает водителям Дептранс Москвы.

Ну а водителям такси, приходится искать варианты и пути решения своих проблем.

Я не говорю уже о том, что кредиты им не кто не хочет пролонгировать и дать отсрочки. Даже на "орудие производства".

Вот и приходится им заниматься курьерской доставкой, работать дольше, ожидая заказ.

Хотя последние дни, как остановили каршеринг, работы ощутимо прибавилось.

Рынок пассажирских перевозок такси просел до 80% и это факт. При переизбытка машин такси на линии.

Что можно сделать? Заниматься курьеркой - вариантов масса! Стать на время порученцем и персональщиком - да, а почему и нет, много людей село на самоизоляцию, такие услуги актуальны. Это не навсегда, а только пока, жизнь замерла, остановлены многие сферы экономики.

В дополнение обмолвлюсь о пропускной режиме в Москве.

Крайне не рекомендую, использовать чужие и подложные данные для пропусков. Данные о сотрудниках давно сдаются в ФНС, и потому фильтр делается очень легко.

Советы как облегчить решение вопроса с пропусками, для Таксистов, я публиковать тут не буду, скажу только что сегодня в чате в телеграм многое обсудили и пришли к выводам и решениям, законным.

Ну и в конце видео от нас, по теме статьи.

На сей ноте откланиваюсь!

Я работаю, дома уже не сижу.

Всем удачи и здоровья!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц