Улыбка, разочарование, искренний смех, боль от потери и ещё множество эмоций мы переживаем наблюдая за игрой этих актёров на наших экранах. Яркие и великолепные в своих ролях они нам дороги до сих пор. Мы Вас помним и любим.
Валерий Николаевич Рыжаков 23.12.1945-31.12.2015 гг
Послевоенное детство было для юного Валерия ярким, наполненным эмоциями возрождающейся столицы. Он часто вспоминал уже став взрослым, как люди много трудились отстраивая заново дома. Для мальчишек это были самые прекрасные места для игр. Прятки сменялись салками, и конечно "войнушкой" с деревянными ружьями и пистолетами. Валерий дебютировал в кинематографе, когда ему было 14 лет, эту работу он полюбил в первый же день съёмок. Всего эпизод, такая маленькая роль, что даже нет в титрах, но для подростка целый и наполненный красками мир. Фильм "Повесть пламенных лет" 1960 года получил приз на Каннском фестивале за лучшую режиссуру, это было прекрасной наградой для режиссёра Юлии Солнцевой. Разве могла она снять плохой фильм по сценарию покойного мужа Александра Довженко. Дебют был для Валерия великолепен, после этого фильма его стали приглашать и другие режиссёры. После окончания школы уже довольно известный молодой актёр поступил во ВГИК, а в 1967 году окончив учёбу буквально был завален предложениями от режиссёров. Из одного фильма Валерий сразу переходил в другой, он был востребован у режиссёров, его казалось бы такая простая внешность скрывала огромный талант перевоплощения. Валерий всегда сопереживающий за коллег, которым необходима помощь стал одним из основателей Гильдии актёров. Наступили 90-е и ушли предложения от режиссёров, актёр попробовал свои силы в издательском деле, у него и тут всё получалось прекрасно. Но девальвация нарушила все планы Валерия, и он ушёл от мирской суеты, стал служить при храме Троицы Живоначальной.
Александр Сергеевич Леньков 17.05.1943-21.04.2014 гг
Невероятно талантливый Александр Сергеевич с детских лет мечтал о такой интересной профессии и с огромным интересом участвовал в художественной самодеятельности. В школе у Александра было отвратительное поведение, да и с учёбой у него было кое-как, но в школьных спектаклях ему не было равных. Самая первая роль юного дарования была исполнена прекрасно, из Александра вышла чудесная Снегурочка на Новогоднем утреннике. Во дворе он организовал свой самодельный кукольный театр, самостоятельно писал сценарии и у соседей и друзей добывал нужный реквизит. Затем мальчика пригласили на роль в театр имени Моссовета, он очень гордился хоть роль и была всего лишь сына уборщицы. Сцена этого театра стала актёру практически вторым домом с той самой роли сына уборщицы, придя на сцену учеником четвёртого класса Александр Сергеевич остался там навсегда. Все персонажи у актёра были не просто отличительными от других, они жили своими полноценными жизнями и даже если это был небольшой эпизод. И даже если кто-то скажет, что я неправ, я всё равно назову этого абсолютно талантливого актёра Легендой кинематографа и озвучивания. Его великолепная работа в качестве ведущего передачи "Умелые руки" собирала практически всех детей у телевизоров. "КОАПП", а потом и "Сказки на ночь", столько поколений детей наблюдали за добрым ведущим, который всегда улыбался и любил шутить. А взрослые по вечерам с интересом смотрели программу "Тушите свет", а потом на работе делились впечатлениями друг с другом. Александр Сергеевич был талантлив во всём и у меня нет в этом даже толики сомнения.
Игорь Владимирович Старыгин 13.06.1946-08.11.2009 гг
В детские годы Игорь Владимирович готовился к работе совсем иного характера, он мечтал, как минимум быть разведчиком. Его дедушка был работником НКВД и абсолютно все соседи о нём разговаривали практически шёпотом. Юного Игоря очень прельщало такое поведение окружения, он тоже желал, чтобы его боялись и тайком от деда играл с его пистолетом. В школе посещал театральную студию, но его сцена совсем не манила, ему нравилась атмосфера, сплочённость ребят была более всего по душе Игорю. После окончания школы планировал пойти в юридический, но друзья позвали попробовать свои силы в поступлении в ГИТИС. Игорь тогда подумал совершенно справедливо, что не поступит в театральный, так всё равно будет не поздно поступить в МГУ. Из всей компании друзей поступил только Игорь, во время обучения в ГИТИСе дебютировал в фильме "Возмездие" 1967 года. Первая роль ему славы не принесла, собственно актёр и не переживал на этот счёт. Игорь наоборот радовался, что картину не видели педагоги и никто не знает, что он там снимался. Спустя год вышел фильм "Доживём до понедельника" и молодой никому не известный актёр получил огромное количество поклонниц в награду. Его любили коллеги за доброту и широту души, для коллег он навсегда останется красивым человеком, который был одинаково красив в каждом своём поступке и принятом решение.
Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии💬, не забывайте поделиться с друзьями и конечно нажать кнопку "понравилось"👍.
Геннадий Анатольевич Корольков 03.07.1941-23.02.2007 гг
Он рос, когда была война, которая забрала у него маму. Когда Геннадия Анатольевича спросили: "А, вы не помните, в то время было тяжело?" Актёр ответил очень просто и в то же время глубоко: "Нет, тогда было не тяжело. Тогда было, невыносимо!" В детские годы он не задумывался об актёрской карьере, пока однажды не выступил на сцене. С того дня Геннадий стремился только к знаниям и самосовершенствованию, учился хорошо, в самодеятельности участвовал всегда, с другими ребятами ладил. После окончания школы Геннадий устроился работать на завод, причина была совершенно банальна, молодой человек зарабатывал на жизнь. Но кроме работы молодой человек ходил на занятия в театральную студию, познав азы актёрского мастерства поехал в Москву. В столице пришлось нелегко, поступить в театральный не получалось в течение двух лет, лишь на третий год Геннадий стал студентом Школы-студии МХАТ. Дебют в кинематографе состоялся в 1963 году, роль была эпизодическая и актёр в титрах не был указан. Спустя 5 лет пришла известность благодаря фильму "Три дня Виктора Чернышёва", а далее карьера у актёра только набирала обороты. Геннадий Анатольевич в кино часто представал в мужественных, сильных ролях, а в жизни был ранимым и чутким человеком, который тяжело переносил невостребованность.
Статьи, которые вам могут понравиться: