Кто же не помнит советский мотороллер «Муравей»? Наверное, его помнят все. Вот только далеко не все знают, что эту дачную легенду снова начали выпускать на том самом машиностроительном заводе в Туле.
Но если сравнить советского «Муравья» и его нынешнего преемника, то общего между ними почти ничего и нет.
Самое главное отличие заключается в том, что современный грузовичок научился обходиться без бензина. Да, его сделали электрическим. Кроме того, мотороллер обрёл ещё одно колесо. Теперь он реально напоминает какой-то микро-грузовик.
В конце концов, у ВТС-2 «Муравей» есть кабина. И не просто для галочки. Она симпатичная, сделана из лёгких материалов и даже имеет что-то похожее на x-профиль АвтоВАЗа. Замысловатый дизайн, не находите?
Как я уже сказал двумя абзацами ранее, этому транспортному средству не нужен бензин и другие виды бренного жидкого топлива. Он питается высшими материями. То есть, электричеством. На батарейках «Муравей» может развивать скорость до 22 километров в час.
Запас хода – 90 км. Мне бы до деревни точно хватило. Вот только ехать по трассе на такой маленькой машинке страшновато. Да и по обочине придётся плестись с такой то скоростью.
У грузовика есть рама, которую делают из высокопрочной стали. На раму ставят стеклопластиковую кабину. Внутри, какой никакой, а уют. Есть два места с обивкой из искусственной кожи. Но вот подголовников почему-то пожалели.
Самое странное, что руль взяли от ВАЗ-2110, ведь «десятку» уже много лет не выпускают.
Благодаря клиренсу в 175 мм, «Муравей» может вполне спокойно и уверенно кататься по ямам, ухабам и полям. Грузоподъёмность машинки составляет ровно одну тонну. Подросла со времён СССР, не правда ли?
Рулевое управление здесь реечное, а трансмиссия автоматическая. Оно и понятно, у нас же электрический мотор. Длина кузов немногим не дотягивает до 2 метров, поэтому в багажнике можно спокойно возить всякий длинный и широкий скарб.
Вот только я очень сомневаюсь, что современный наследник советского «Муравья» станет народной машиной. Даже напротив. Уверен, что не станет. Почему?
Всё дело в цене. За грузовичок просят 1 250 000 рублей. Можно купить Hyundai Solaris в максимальной комплектации. Почему так дорого? Да кто же его знает.
С другой стороны, продавать ВТС-2 планируют в основном предприятиям и заводам. А их такая цена точно не отпугнёт.
Советую посмотреть:
Нашёл новый аналог «Муравья» дешевле 155 000 рублей. Возит тонну и бензин не нужен
Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.
Metrocab – рамная машина с ресурсом под 800 000 км. Не ржавеет и дешевле Приоры
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.