Найти тему
ВоенПенс

Как командир корабля топливо сливал или новые проделки Портового Хама

Фото не из личного архива Портового Хама, а из открытого доступа сети интернет
Фото не из личного архива Портового Хама, а из открытого доступа сети интернет

Карьера Портового Хама пошла в гору и спустя несколько лет его назначили командиром одного из кораблей. Он отметил это назначение такой гулянкой, что с лихостью прогулял "нештатную" корабельную кассу, которая собиралась для постройки на корабле спортзала.

В принципе Портовому Хаму после этого не было стыдно перед подчиненными, потому как он их ни во что не ставил, мастерски оскорбляя и унижая каждого не смотря на на звания и должности.

В таких суровых условиях сразу же на первый план выступила человеческая сущность и у портового хама появилась тройка подхалимов, готовых терпеть унижения и трепетно относиться к своему "барину".

Среди подхалимов были:

  • заядлый друг из лейтенантской жизни с которым портовый хам пил и веселился в боевых выходах;
  • все тот же продовольственник, с которым портовый хам уже разработал воровские схемы и умело наживался на том, что недокармливал своих подчиненных;
  • а также появился новый персонаж - старшина из механической боевой части, которому портовый хам и предложил новое дело.

Старшина был еще тот прощелыга. Не имея личного автомобиля он тем не менее каждый раз когда уходил домой прихватывал с собой двухлитровую бутылочку с дизельным топливом.

Новый план Портового Хама по обогащению

Закончились суровые времена и на судах флота появилось топливо. Много топлива. "Слишком много топлива", подумал Портовый хам и без труда нашел тех, кому можно было бы продавать.

Дело осталось за малым, найти тех, кто бы делал эту грязную работку своими ручонками, не боясь запачкаться. Старшина из БЧ5, почуяв желание своего хозяина, оказался тут как тут. Уж история замалчивает, какой процент этот старшина попросил себе, хотя вероятнее всего он делал это безвозмездно, в желании угодить своему командиру. Но, в назначенный час, когда сошлись все звезды Большой Медведицы и:

  • Портовый Хам был старшим в соединении;
  • месяц был молод, а ночь темна;
  • дежурным по БЧ5 был подхалимный старшина;
  • неделя была праздной и веселой;
  • дежурным по кораблю был сорокалетний старший лейтенант;
  • механик уже как пару недель был в отпуске;
  • море было спокойным;

к борту подкатил небольшой баркасик. Прямо через иллюминатор на него был скинут шланг и...

Первый раз Хам очень волновался. Но когда получил деньги тонн за 10 топлива, волнение как рукой сняло. И следующий раз он уже не ждал схождения звезд.

Каждую ночь к борту подходили катерочки и присасывались к государственному топливу. Портовому Хаму было не жалко немного поделиться с каждым. Так, за месяц с корабля отсосали 120 тонн топлива.

Турецкий гамбит Портового Хама

Механик был крайне удивлен после выхода из отпуска. Еще больше он был удивлен, когда за ним пришли из органов.

Портовый Хам пожертвовал своей пешкой в реализации нового плана, в котором разом можно было бы сливать по 100-200 тонн. Он вовремя доложил по команде о выявленной им недостаче и, получив выговор за то что не уследил за негодяем, поменял машину на более новую и начал строить загородный дом.

Ну а механика посадили. Этому он уже не удивился.

Напоминаю, что история абсолютно литературная и не смотря на то, что происходила на самом деле, она совершенно не касается тех частей, где такие вещи происходили и происходят, а совпадения - это лишь сбой в системе.

Как началась эта история - читайте тут.

А продолжение следует.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц