Продолжение.
Время медленно тянулось во время скандалов, судов и борьбы за дочку с первым мужем. Слёзы, переживания, потери, одиночество и постоянная борьба. Тогда это казалось нескончаемым.
Самой главной болью в этом было отстранение от меня дочки. Из-за длительной разлуки я стала для неё почти чужой. Нам снова нужно было привыкать друг к другу, узнавать.
Для ребёнка почти пять лет - это много. За это время Марина превратилась из девочки в девушку. Жаль, что этот процесс проходил только в компании отца и не совсем здоровой бабушки. Даже сверстники были исключены из круга общения дочки.
Несмотря на то, что мы с юристами добились правды в министерстве здравоохранения по поводу необоснованного индивидуального обучения для дочки, Марина так и не училась на общих основаниях. Отец снова добился, договорился, оплатил - не знаю, как это происходит, когда ребёнка обследуют в стационаре, потом пишут серьёзный диагноз, от которого волосы встают дыбом. Но это цена индивидуального обучения. Позже бывший муж рекомендовал мне снять этот диагноз с ребёнка, как бы он не помешал ей в дальнейшей жизни.
Собственно, коррупция в системе здравоохранения в нашем городе откровенно процветает.
Тем временем бывший снова судился со мной по поводу порядка нашего с дочкой общения. Снова ему не нравилась какая-то формулировка в решении суда.
На фоне меняющейся жизни это уже не выглядело ужасно. Раньше при походе в суд у меня бешено колотилось сердце. Потом стала привыкать, столько было этих походов! И чаще всего судебные решения были в мою пользу.
С дочкой мы нерегулярно встречались, очень радовались этим встречам, не могли наговориться.
Однажды дочка была у меня на работе, отец приехал за ней, мы поговорили, когда Марина уже сидела в машине. С ним тогда случилась истерика. Он кричал, что у меня-то все хорошо, и муж, и работа! А у него никакой личной жизни, он вынужден день и ночь заниматься дочкой. Это было жутко некрасиво и происходило в присутствии сотрудников…
На работе все было, действительно, хорошо. Особенно на первых этапах работы я прилично зарабатывала. Из-за того, что путь на работу был не близкий, пришлось купить мне машину. Права у меня были, но вот ездить не приходилось после учёбы в автошколе. Муж терпеливо восстановил у меня навыки вождения и я стала самостоятельно ездить.
Это был огромный прорыв… Мои комплексы даже мысли не допускали такой возможности. Было страшно сесть за руль, не то, чтобы ехать… Но к хорошему быстро привыкаешь!
Мой второй муж во всем меня поддерживал, помогал.
А вскоре я узнала о своей беременности.
Работала много, иногда без выходных, с утра до вечера. Некогда было думать об усталости, недомоганиях. Этот период прошёл на одном дыхании. Так я доработала почти до родов. Два дня отдыхала дома, больше не успела.
Родила вторую дочку. На тот момент мне было 40. Вот про эту малышку мне четко все сказали на УЗИ. И ее я уже рожала путём кесарева сечения. Сейчас могу утверждать, что и таким способом отличные здоровые детки рождаются.
Бывший муж привозил ко мне в роддом старшую дочку. Марина привезла цветы и игрушку для сестренки. Сложно сказать, что у неё было в душе, но внешне она радовалась. Надеюсь, дочки будут дружить по жизни несмотря на разницу в возрасте.
Продолжение следует.
Благодарю вас, мои дорогие читатели за обратную связь, лайки, подписки!