Лада Гранта и Лада Веста два бюджетника Б класса, занимающие на протяжении последних лет, лидирующие места, в рейтинге продаж новых автомобилей. В этой статье речь пойдет, о клиенте и партнере, моего сервиса, который продал Ладу Гранту и купил Ладу Весту, Лада Гранта начиная с пробега 30 тыс.км., обслуживалась в моем сервисе и я владею полной историей обслуживания Гранты, теперь я хочу этим поделиться с вами, в этой статье, ведь многие владельцы, также пересели на Весты с Калины, Гранты, Приоры или планируют пересесть в ближайшее время.
Лада Гранта с 87 сильным восьми клапанным мотором, в комплектации норма. Пробег на момент продажи Гранты в ноябре 2019 года, был 135 тыс.км. Автомобиль был куплен в декабре 2013 года, за 300 тыс.руб. Оснащение не богатое, но все необходимое в Гранте было.
К дилеру владелец заезжал только на нулевое и первое ТО, далее Гранта обслуживалась в нашем сервисе. Масло владелец до пробега 75 тыс.км. заливал Роснефть Премиум 5W40, начиная с 85 тыс.км., начал заливать Роснефть Магнум 5W40. Масло менялось раз в 9-10 тыс.км., расхода масла нет.
Ремонты и вложения в Гранту:
Сразу в автосалоне, владелец заказал полный антикор, через четыре года, на пробеге 65 тыс.км., антикор был обновлён. Также отмечу, по кузову, Гранта была практически в идеальном состоянии, все сколы сразу закрашивались автоэмалью, единственное место, где ржавчина все же проступила, это стык переднего бампера и правого крыла, ржавчина начала проявляться за полгода до продажи. Раз владелец все равно собирался в ближайшее время менять машину, заморачиваться с серьёзным ремонтом он не стал, лишь самостоятельно зашкурил и подкрасил.
- 35 тыс.км. и 110 тыс.км., термостат;
- 60 тыс.км. и 110 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
- 70 тыс.км., ремень генератора;
- 75 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, стойки стабилизатора, тормозные диски;
- 90 тыс.км., передние амортизаторы, опоры амортизаторов, передний правый подшипник ступицы;
- 100 тыс.км., масло в КПП;
- 110 тыс.км., радиатор отопителя;
- 120 тыс.км., задние амортизаторы;
- 123 тыс.км., тормозные шланги и пыльники ШРУС, было множество трещин;
- 125 тыс.км., моторчик омывателя стекла;
- 128 тыс.км., после не большого ДТП с бордюром, замена правого тормозного барабана, а заодно и задних тормозных колодок и троса ручника.
Гранта эксплуатировалась начиная с 25 тыс.км. на ГБО пропан, регулировка клапанов проводилась каждые 30 тыс.км., на момент продажи двигатель работал ровно и без нареканий.
Гранта была продана за 230 тыс.руб., продалась буквально за несколько дней.
Лада Весту владелец приобрел в комплектации комфорт, с мотором 1.6 л. 106 л.с., на механике, за 690 тыс.руб.. Пробег Весты на момент написанья статьи всего 8 тыс.км., к нам в сервисе клиент обратился, для межсервисной замены масла и сезонного шиномонтажа. Масло залил Роснефть Магнум 5W40, за первые 8 тыс.км., уровень масла по щупу успел опуститься от максимума до минимума.
После Гранты, садясь в Весту создаётся впечатления, что сел в автомобиль классом выше, салон более просторный и эргономичный, все под рукой и на своих местах. Водительское сиденье у Весты гораздо удобней, чем в Гранте, регулируется по высоте и имеет поясничный упор, также владельца порадовало наличие подлокотника. На заднем ряду в Весте просторно, комфортно даже троим пассажирам, в Гранте, троим на заднем диване тесновато, да и ноги задних пассажиров упираются, в спинки передних сидений, в Весте перед коленями пассажиров, остается не большой запас пространства.
Что больше всего порадовало владельца в Весте, это управляемость, владелец любитель высоких скоростей и по трассе меньше 130-140 км\ч не ездит, на такой скорости Веста уверенно держит дорогу, Гранта после 110 км\ч начинает плавать, особенно эту чувствуется на колее. Руль у Гранты пустой, без обратной связи, на Весте руль немного тяжелей, но зато информативный и имеет не плохую обратную связь.
Переплата между Вестой и Грантой в схожих комплектациях около 100 тыс.руб., но Веста это совсем иной автомобиль, более безопасный, комфортный, а также имеет более богатое оснащение. Поэтому если есть возможность, то лучше отдать предпочтение Весте.
Подведем итог: для АвтоВаза Лада Веста стала настоящим прорывом, она комфортная, безопасная и достаточно надежная. После выхода Весты, многие автовладельцы, стали покупать вместо бюджетных иномарок Весту, а почему нет? Ведь разница между Вестой и бюджетными иномарками около 200 тыс.руб., а это для бюджетника значительная сумма, да и не настолько, та же Kia Rio лучше, чтобы за неё переплачивать 200 тыс.руб.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Рекомендую на канале: Тринадцать основных аргументов за покупку Лады Гранты, по мнению владельцев