Статистика, опубликованная на портале Tubular Insights, показала маркетологам и всем остальным: 65% покупателей товаров и услуг переходят на сайты компаний с сервиса YouTube после просмотра рекламных роликов. Поэтому иметь популярный канал - это удобно и выгодно. О том, как раскрутить его самостоятельно - в нашей статье.
Определитесь с идеей и целью
Популярный канал не появляется из воздуха. Это результат точного попадания в интересы целевой аудитории и грамотная работа над продвижением видеороликов. Для начала решите, что вы хотите от канала - повышать с его помощью лояльность аудитории, увеличивать пользовательский трафик на сайте, стать известным экспертом в своей области и т.п. Подумайте, чем будете отличаться от десятков таких же блогеров, и как собираетесь удерживать интерес людей. Сформируйте аудиторию
Разберитесь с проблемами людей, которым хотите показывать видео: они приходят на канал развлекаться, учиться, искать товары и др. В контенте пользователи должны находить ответы на свои вопросы и видеть уникальность на фоне ваших конкурентов.
Оформите канал грамотно: баннер, аватар, описание, трейлер
Посмотрев на оформление канала, люди сразу должны понимать тему и захотеть здесь остаться. Этому способствует баннер с яркой фразой, коллажем из фотографий или рисунков, портретом автора, окруженным образами, которые связанны с тематикой видео. Размер картинки для шапки канала 2560х1440 пикселей. Имеет смысл заказать баннер у графического дизайнера, чтобы сразу получить цепляющее взгляд изображение.
Если канал принадлежит компании, в качестве аватара лучше использовать логотип, а для личного проекта поставить фото ведущего.
Описание Ютуб-канала - немаловажная составляющая имиджа. Постарайтесь уместить в 1000 разрешенных символов суть проекта и вставьте в текст ключевые слова, чтобы пользователи быстрее находили вас из поисковых систем.
Трейлер - ролик, который автоматически загружается с главной страницы при переходе на нее. Можно выложить сюда видео с нарезкой анонсов или рассказом о канале и описать с использованием ключевых слов.
Основные правила оптимизации и продвижения
Пользователи будут выходить на ваши видео из Google и Яндекс. Поэтому описания роликов нужно оптимизировать - прописать ключевые фразы в заголовке, описании и тегах. Слова для продвижения можно найти в планировщике Google или сервисе wordstat.yandex.ru. Посмотрите, какие ключи используют ваши конкуренты, видео которых вышли в топ поисковых систем.
Поставьте в видео привлекательное превью, по которому захочется кликнуть. В описании открыто просите людей поставить лайк, щелкнуть по колокольчику для получения уведомлений, подписаться на канал. Мотивируйте людей на просмотр новых роликов: проводите розыгрыши, устраивайте акции и делитесь полезными находками.
Чтобы приступить к раскрутке канала на Ютубе после использования наших советов, вам останется написать контент-план, отснять и выложить несколько интересных видео.
Ведение и продвижение каналов на YouTube:
Тел: (812) 6032349
Почта: svyt@web-sphera.ru
Пример раскрученного Ютуб канала: