Бывает так, что есть определенный автомобиль и новым на него есть покупательский спрос. Однако время проходит и нынешнему собственнику хочется уже чего-то нового, но продать своего "железного коня" он не может - никто покупать не хочет. Вот мы и подготовили для вас сегодня три автомобиля, которые продаются крайне неохотно на вторичном рынке. Смотрим.
Honda Crosstour
Несмотря на то, что в свое время компания Хонда сумела прочно закрепиться на российском рынке и нашла сотни тысяч поклонников, именно эта модель оказалась впоследствии провальной. На нее и новой-то спрос был низок, а на "вторичке" покупатели и вовсе предпочитают обходить Кросстур стороной.
Купеобразный кроссовер из Японии изначально затачивался под предпочтения североамериканского рынка. Там он был кросс-вариантом американского Аккорда и пользовался успехом. Однако в России сразу поняли, что Кросстур - явно не Х6 и отдавали предпочтение более утилитарному Пилоту или более дешевому CR-V.
Таким образом, главная причина провала по части ликвидности - это изначально низкая популярность машины и слабая распространенность по запчастям. Ведь машин таких было продано мало, поэтому на авторазборках запчасти под нее найти трудновато.
Great Wall Hover
Вы скажете, что, если автомобиль из Китая, то он изначально обречен на провал? И будете правы, ибо стереотипы в отношении автопромышленности из Поднебесной сильно и небезосновательно некоторые модели считаются не рекомендованными для покупки.
Но вот этот внедорожник - реальный коммерческий прорыв для концерна. Гниет относительно медленно, имеет раму, честный полный привод, понижающую передачу и японские основные агрегаты. Неплохой вариант и как альтернатива УАЗ Патриот.
Однако именно стереотипы и скептическое отношение к машинам из Китая губят ликвидность Грейт Уолл Ховер.
Volga Siber
Помните такой отечественный седан? Он является ничем иным, как перелицованным Крайслер Себринг производства начала 2000-х годов.
Машина получилась довольно просторной, неплохо оснащенной и с привлекательным внешним дизайном. Однако что-то с ней пошло не так - не всем нравился архаичный салон, а также слабая звукоизоляция, прожорливый двигатель.
Ныне это многим также не нравится. А к этому еще можно прибавить и труднодоступные запчасти, слабую антикоррозионную обработку. В результате, ГАЗ Сайбер на вторичном рынке крайне не востребован.