Анна села на край кровати, большой роскошной, мягкой. Такой у неё дома сроду не было, да и мечтать о ней было необязательно, своя тоже неплохо навевала сон. Как же так вышло-то, что она теперь Юлька?
Вчера... Что было вчера? Она была на работе, поссорилась с мужем. Тааак... Может, это её наказание? Шутка такая? Сон наяву?
Что ещё? Говорила она с Юлей? Нет, уж точно не вчера. Всё ограничилось просмотром инстаграмма перед сном. Помнит, как блестело море на Мальдивах, как Андрей нёс Юлю на руках к порогу виллы, как сияла яркая улыбка в сториз... Есть же в мире счастье, и поэмы о любви, а не та скучная, серая проза супружеский дней, постигшая несчастную Аню.
Зависть? Нет, уж не походит это слово, скорее, радость, мрачная и полная обиды. Кому-то жизнь даёт по полной, кого-то и не жалует совсем.
Аня подпрыгнула на месте, когда дверь в её спальню тихо отворилась.
-Ты ещё не готова? – прогремел недовольный голос, - у нас полчаса, у меня нет времени ждать!
Аня с недоумением смотрела на мужа Юли – брутального бушующего мужика с трёхдневный щетиной. Он был больше, чем недоволен, и источал какой-то странный игривый голос.
-Давай, приводи себя в порядок. Сделай из себя Памелу Андерсон, - его палец обвёл в воздухе своё лицо, - и побыстрей. Жду тебя на улице.
Дверь захлопнулась. Аня в ужасе облокотилась на перекошенный комод. Таким она Андрея ещё не видела. От той романтики, которой Юля пленила в инстаграмме завистливые взгляды, не было и следа.
Что делать? Мозг лихорадочно искал выход. Андрей явно намекнул на то, что из подруги было не искоренить – Юлю “хлебом не корми”, а дай накраситься. Вот и стол, и зеркало вдруг выплыли как из тумана, Аня поспешила всё детально рассмотреть. Так... Столько здесь всего, скольким не похвастается ни одна актриса: помады, тени, туши, щётки, кисти и карандаши. Настоящий набор художника, усмехнулась Аня, скорее, с нотой истерики.
Если бы не “юлькина пустая болтовня”, которой та подругу “закормила”, Аня бы стояла перед этим богатством баночек, как лошадь перед драгоценными камнями. А так хоть что-то да смогла: по фото на комоде наложила тени, тушь, помаду, а вот зачесать копну было сложней, чем решить систему математических уравнений с несколькими переменными. Но и с этим кое как справилась.
Андрей едва не выронил телефон, заметив жену на ступенях. Что-то в образе её привычном изменилось, сегодня она не сошла ни с одной глянцевой страницы, и не способна ни влюблять, ни покорять.
-Теперь хоть на человека похожа, - крикнул он через бассейн, - можно было бы и лучше постараться, но и так пойдёт. Уже нет времени на поправки.
Аня быстро подошла к мужу, вовсе не в манере грациозной кошки, с какой это тело имело обыкновение перемещаться. В нужную точку оно почти примчалось, требуя ответов на нелепые, на первый взгляд, вопросы.
-Куда мы едем? И почему так рано?
Андрей посмотрел на неё, как на собачку, что назойливо вертелась у его ног. Но всё же улыбнулся. Никогда Анна не видела такой улыбки. И не хотела бы, чтоб он её когда-то повторял.
-Раньше ты задавала наполовину меньше вопросов, - резанул он воздух недовольством, - и что это за костюм? Выглядишь, как поп-дива из восьмидесятых.
Он обвёл глазами синий брючный костюм с таким пренебрежением, что Ане стало не по себе.
-Юленька, шевели своей милой попкой, нет времени усаживаться в машину, как королеве на трон.
Стало совсем неясно, как же вести себя. Андрей предстал перед ней воплощением неприятного противоречия.
-Так всё же... Куда мы собираемся? – молвила она, сев в машину.
-Едем на завтрак к деловому партнёру. У него красавица жена, глупая, как курица, но вполне себе способна составить тебе компанию. Прошу любить и жаловать.
-И зачем?
-Слушай, ты какая-то сегодня непонятная. Переобщалась со своими умными подружками вчера вечером? А я знал, что тебе лучше к ним не идти. Они выбьют из тебя остатки тупости, за которую я так тебя люблю.
Аня вздрогнула, и сердце заплясало в груди.
-Не обижайся, моя милая, - он положил ей руку на плечо, - я же любя. Ты у меня умная девочка.
Из рук Ани едва не выпал мобильный телефон, который проворные пальцы никак не могли разблокировать.
-Да что с тобой сегодня! – психанул Андрей, оторвал руку от руля и вырвал телефон из тонких рук, - вот так.
-Ты знаешь код от моего телефона?
-Ты сама мне его сказала, когда напилась на вечеринке у Юры. Разве не помнишь?
Аня тихо глотнула, но застрявший комок так и не хотел покидать горло.
-Нет.
-Конечно, с чего бы тебе помнить! – беседа Андрея начинала забавлять, - обо всём важном помню только я. В общем, с этой дурнушкой заведи дружбу. Ты у меня мастерица болтать на пустые темы.
Может быть, сейчас он, наконец, заткнётся, когда вопросы будут исчерпаны? Отвращение заставило Анну отвернуться к окну. И забыть о том, что юлькин “супермен” – психологический диктатор.
-И купи себе новых тряпок, - сказал он напоследок, - в старых ты уже красовалась на Мальдивах.
Анна вздохнула, опустила руки на колени. И не знала, что сказать. Застыла в пронзившем её недоумении. Как же Юля ладит с этим человеком? Как расценивает его фразы, брошенные невзначай?