Найти тему

Как максимально использовать кнопку "Продвигать" в Инстаграм

Все кто не ограничивается только сетью ВКонтакте наверняка ее видели. Это кнопка «Продвигать» в Инстаграм и Фейсбук. Если у вас подключен бизнес аккаунт то она у вас будет под каждым постом.

Кнопка "Продвигать" в Инстаграм
Кнопка "Продвигать" в Инстаграм

На первый взгляд все просто — нажал кнопку и не надо возится с рекламным кабинетом настраивая таргет.

Кнопка «Продвигать» - это своеобразная лайтовая версия таргетированной рекламы прямо из Инстаграм.

Кому подойдет:

— тем, кто не хочет или не может долго настраивать рекламный кабинет Фейсбук
— тем, кто привык все делать «в один клик»

— если вам нужны быстрые продажи (скидки, акции) и вы не можете ждать.

У вас должна быть связка профилей Инстаграм и Фейсбук!⠀

Настроек у кнопки «Продвигать» меньше, но все же используем их максимально. Итак, поехали:

1 При настройках мы можем выбрать из 3 мест назначения: профиль Инстаграм, сайт и обращения в Директ. Последней функции нет в рекламном кабинете Facebook – явное преимущество. При клике пользователи будут переходить на ваш профиль, сайт или писать вам сообщения. Надпись на кнопке действия выбрать можно только во втором варианте.

Выбираем надпись на кнопке
Выбираем надпись на кнопке

2 В Инстаграм всего два вида аудитории:

1️⃣ с интересами, похожими на ваших подписчиков (аналог look-a-like в рекламном кабинете Фейсбук) – подойдет если у вас в профиле аудитория без накруток.
2️⃣ самостоятельно настраиваем. Здесь можно выбрать только пол и возраст, гео и интересы. При выборе интересов на подсказку Инстаграма не обращайте внимания, я с ней не согласна.

Выбираем интересы аудитории
Выбираем интересы аудитории

Функция эта сильно урезана. Если указываем несколько интересов – аудитория сильно расширяется и размывается. Советую выбирать 1-2 интереса.

3 Охват аудитории зависит от настроек: бюджета и срока действия. В начале рекомендую ставить 80-100 рублей на 3-4 дня. И обязательно анализировать результаты.

4
Внимание: такая реклама будет показываться и в ленте и в сториз! На предварительном просмотре все выглядит хорошо, но автоматические настройки не всегда срабатывают правильно. В результате текст при показе в сториз накладывается на часть картинки. Выглядит это не очень красиво. Бюджет тоже равномерно распределяется между показами сториз и в ленте.

Недостатки кнопки «Продвигать»:

1 цель рекламной компании автоматически выбирает Инстаграм. Если ваша цель продажи, а у вас стоит «вовлечение» вы получите в результате только лайки.
2 показ рекламы в ленте и сторис. После запуска рекламной компании исправления в рекламном кабинете Фейсбук может не пропустить.

Недостатки можно отредактировать в самом Facebook, но не всегда. Если вам трудно это делать, то запускайте рекламу раз в месяц, чтобы профиль на FB не заблокировали.

На все ваши вопросы по продвижению в социальных сетях могу ответить я, smm менеджер Нина Третьякова. Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные статьи.

Удачного продвижения!