Все кто не ограничивается только сетью ВКонтакте наверняка ее видели. Это кнопка «Продвигать» в Инстаграм и Фейсбук. Если у вас подключен бизнес аккаунт то она у вас будет под каждым постом.
На первый взгляд все просто — нажал кнопку и не надо возится с рекламным кабинетом настраивая таргет.
Кнопка «Продвигать» - это своеобразная лайтовая версия таргетированной рекламы прямо из Инстаграм.
Кому подойдет:
⠀
— тем, кто не хочет или не может долго настраивать рекламный кабинет Фейсбук
— тем, кто привык все делать «в один клик»
— если вам нужны быстрые продажи (скидки, акции) и вы не можете ждать.
У вас должна быть связка профилей Инстаграм и Фейсбук!⠀
Настроек у кнопки «Продвигать» меньше, но все же используем их максимально. Итак, поехали:
1 При настройках мы можем выбрать из 3 мест назначения: профиль Инстаграм, сайт и обращения в Директ. Последней функции нет в рекламном кабинете Facebook – явное преимущество. При клике пользователи будут переходить на ваш профиль, сайт или писать вам сообщения. Надпись на кнопке действия выбрать можно только во втором варианте.
2 В Инстаграм всего два вида аудитории:
1️⃣ с интересами, похожими на ваших подписчиков (аналог look-a-like в рекламном кабинете Фейсбук) – подойдет если у вас в профиле аудитория без накруток.
2️⃣ самостоятельно настраиваем. Здесь можно выбрать только пол и возраст, гео и интересы. При выборе интересов на подсказку Инстаграма не обращайте внимания, я с ней не согласна.
Функция эта сильно урезана. Если указываем несколько интересов – аудитория сильно расширяется и размывается. Советую выбирать 1-2 интереса.
3 Охват аудитории зависит от настроек: бюджета и срока действия. В начале рекомендую ставить 80-100 рублей на 3-4 дня. И обязательно анализировать результаты.
⠀
4 Внимание: такая реклама будет показываться и в ленте и в сториз! На предварительном просмотре все выглядит хорошо, но автоматические настройки не всегда срабатывают правильно. В результате текст при показе в сториз накладывается на часть картинки. Выглядит это не очень красиво. Бюджет тоже равномерно распределяется между показами сториз и в ленте.
Недостатки кнопки «Продвигать»:
1 цель рекламной компании автоматически выбирает Инстаграм. Если ваша цель продажи, а у вас стоит «вовлечение» вы получите в результате только лайки.
2 показ рекламы в ленте и сторис. После запуска рекламной компании исправления в рекламном кабинете Фейсбук может не пропустить.
Недостатки можно отредактировать в самом Facebook, но не всегда. Если вам трудно это делать, то запускайте рекламу раз в месяц, чтобы профиль на FB не заблокировали.
На все ваши вопросы по продвижению в социальных сетях могу ответить я, smm менеджер Нина Третьякова. Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные статьи.
Удачного продвижения!