Найти тему

Audi официально представила новый Audi A3 Sedan

Второе поколение одной из самых успешных моделей Audi сегодня дебютировало официально. 

Новый седан A3 получил более спортивный дизайн. По сравнению со своим предшественником, он теперь на 4 сантиметра длиннее — 4,5 метра, а его колесная база остается неизменной. Ширина седана увеличилась на 2 сантиметра до 1,82 метра, и теперь модель на 1 сантиметр выше, чем первое поколение. Это позволило сделать салон новинки просторнее — спереди запас пространства над головой вырос на 2 сантиметра. При 425 литрах объем багажного отделения точно такой же, как и в предыдущей модели. 

 

В передней части можно отметить иной бампер и решетка радиатора со структурой в виде пчелинных сот, которая окружена яркими фарами. Снаружи они образуют трапециевидные углы, которые обращены вниз. В топовом исполнении оптика с технологией Matrix LED получила новые дневные ходовые огни. Они состоят из матрицы пикселей, состоящей из 15 светодиодных сегментов, которые можно активировать индивидуально. 

 

Линия крыши спускается от центральной стойки динамически — как в купе — и заканчивается эффектным спойлером на задней двери. Опционально доступный в карбоновом исполнении, спойлер обеспечивает визуальный акцент и при этом подчеркивает мощный внешний вид четырехдверной модели. 

 

Аэродинамика улучшилась за счет более высокой задней части кузова по сравнению с предшественником, а также за счет большого диффузора. В результате новый седан A3 с 2,0 TDI на 150 л.с. достигает значения C d 0,25, что на 0,04 C d балла лучше, чем первое поколение. Этому способствует также управляемый впуск охлаждающего воздуха с двумя электрическими жалюзями. Они осуществляют интелектуальную регулировку потока воздуха в соответствии с ситуацией. Кроме того, обшитый панелями днище, наружные зеркала с улучшенной аэродинамикой и активное охлаждение тормозов снижают сопротивление воздуха и делают автомобиль более аэродинамичным. 

 

Салон A3 Sedan полностью ориентирован на водителя. Так, приборная панель с центральным сенсорным дисплеем MMI слегка наклонена к водителю. Диагональ экрана составляет 10,1 дюйма. Уже в базе водителям доступна полностью цифровая панель приборов с диагональю 10,25 дюймов. В качестве опции предлагается дисплей Audi plus размером 12,3 дюйма с несколькими предустановленными режимами работы. 

 

В качестве мультимедийной системы в новом седане Audi A3 используется передовая MMI Navigation plus, использующая модульную информационно-развлекательную платформу третьего поколения (MIB 3). MIB 3 может похвастаться вычислительной мощностью в десять раз выше, чем в предшествующей модели. MMI Navigation plus предлагает множество услуг Audi connect в стандартной комплектации, включая информацию о дорожном движении, новости и дополнительную информацию, такую ​​как фотографии, часы работы и отзывы пользователей об объектах на карте. 

 

Новый седан A3 на старте продаж доступен с одним из двух двигателей TFSI и одного двигателя TDI. Версия 35 TFSI оснащена 1,5-литровым мотором на 150 л.с., который доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой трансмиссией ​​S tronic. Последняя использует 48-вольтовую гибридную систему. 

 

Версия 2,0 TDI на 150 л.с. также работает в сочетании с семиступенчатой ​​системой S tronic, в которой переключение передач осуществляется с помощью нового электронного переключателя. 

 

Предпродажи нового седана A3 начнутся в конце апреля 2020 года в Германии и на многих других европейских рынках. Поставки клиентам начнутся летом. Цены на версию 35 TFSI стартуют с отметки в 29 800 евро. Вскоре после выхода на рынок появится новая базовая версия, которую оценивают от 27 700 евро. 

 

Вид седана с спереди
Вид седана с спереди
Вид седана сбоку
Вид седана сбоку
Вид седана  С зади
Вид седана С зади
Вид из  салона
Вид из салона
Коробка
Коробка

Авто
268,3 тыс интересуются