Найти тему
EVENT CENTER

Адаптация руководителя к удалёнке

Руководителю нужно контролировать процесс. КАК?

Я вижу несколько способов контролировать процесс:

1. Регулярный обмен сообщениями по работе. Не в почте, а именно в чатах. Это позволит избежать откровенных случаев, когда сотрудник может просто пойти проспать полдня.

2. Ежечасная отчетность в короткой форме, которая не напряжет сотрудника. На крайний случай, две отчетности в день: первая — до обеда, вторая — до завершения рабочего дня. Два правила: отчетность должна быть настолько простой, чтобы ее можно было составить за 30-60 секунд. Второе правило: должна четко отражать реальный объем задач. То есть, например, мало сказать, что ты сделал 15 звонков, важнее — каких, куда.

3. Просмотр рабочего экрана сотрудника через специальные программы. Тут уже нужно согласие самого сотрудника, если это его личный ноутбук. Зато эффективно.

4. Изменение системы мотивации с процесса на результат. Это подходит только для случаев, когда дистанционка надолго. Необходимо всем сотрудникам прописать некоторые нормы производительности, к которым и привязать зарплату. Нормы нельзя устанавливать больше, чем те, которые были в офисной работе. Сотрудников следует замотивировать к работе, а не к приходу на в офис в определенное время.

Адекватный комплекс мер — лучше всего. Обычно используются первые два метода, четвертый хорош в долгосрочной перспективе. Относительно третьего каждый решает сам, насколько глобальным должен быть контроль.

Искренне ваш,

Тим Тимыч

Консультант проекта Новая Реальность