— Максим Владимирович, добрый день… с сегодняшнего дня я буду с вами работать. Мне жаль, что так получилось с Маргаритой Васильевной, она была хорошей женщиной, и я знаю, что вы были друзья… онкология сейчас сплошь и рядом…
— Сергей, не надо о ней… и если не тяжело тебе будет, давай на «ты»!
— Окей, Максим… договорились… Ну что? Как там наша подопечная?
— Да всё отлично… Сейчас в курс дела немного введу, как тут весь контроль настроен. Под цифрой один, цифровая камера вмонтированная в скалу и направленная на регенеративную капсулу, мы называем её саркофаг сна… А под цифрой два и три, панорамные камеры с верха скалы… эта показывает восточную сторону, ну а эта, соответственно, западную…
— Не плохое изображение…
— Ага… Так, а под нулём, собственно картинку с окуляров самой девушки…
— Макс, почему девушки? Просто андроида!..
— Ну да, ну да… так… вот смотри, она сейчас сооружает что-то, очень напоминающую собачью будку. Недавно к ней пёс приходил за помощью, хотя потом и убежал в лес…
— Интересно, как в старые добрые времена - собака… Ух ты, ничего себе, как ловко она инструментами управляется…
— Что есть, то есть… слушай, Серёга, ты разбираешься в кофе-машинах… наш немного того… не работает…
— Нее, вообще не шарю… да я и кофе-то не люблю…
— Жаль… ээх… а Марго любила кофе…
****
— Бобик… ты вернулся! — радостно вскричала Араита. Через неделю пёс всё же возвратился и сейчас сидел перед открытой дверью и вилял хвостом. Он принёс в зубах птицу, очень напоминающую утку, но оранжевый цвет перьев немного сбивал с толку. — Бедная уточка… Бобик, пожалуйста, не надо мне приносить убитых животных и птиц… Мне этого не надо! Ты понял меня?
Пёс громко пролаял и схватил челюстями свой трофей, продолжая помахивать хвостом.
— Идём, малыш… — девушка пошла к сколоченной недавно собачьей будке, за ней засеменил Бобик. — Теперь это твой дом, можешь тут жить. Я буду очень рада, мне так не хватает друга, ведь это не правильно быть одному! Ну а теперь нас будет двое…
— Гав, гав!.. — ответил пёс, мудрыми глазами смотря на Араиту. После чего он залез в своё новое убежище, оставив добычу рядом. Пару мгновений поелозив внутри, Бобик высунул морду из отверстия и улёгся, всем видом показывая, что этот дом ему нравится.
— Вот и хорошо! — отвернулась девушка от собаки. На лице её играла счастливая улыбка…