Найти тему
Seotika Digital Agency

Как перестроить маркетинговую стратегию, чтобы начать активно зарабатывать в кризис?

Кризис может стать новым толчком в развитии почти любого проекта, потому что на сегодняшний день реальность такова, что при желании в считанные дни можно изменить и стратегию, и продукт, и многое из того, что является ключевым для бизнеса. Конечно, речь идет о таких проектах, которые изначально были словно поджарые гончие: быстро реагировали на изменения, всегда были заинтересованы в дополнительных продажах, активно интересовались мнением покупателей относительно самого продукта, а также сервиса, не упускали возможность постоянно проводить различные тесты и так далее. Если ваш проект изначально был очень активным, то перестроиться в кризис не так уж сложно и болезненно.

Как перестроить свою маркетинговую стратегию, и на что ориентироваться?

Придется внимательно следить за тем, как ведет себя ваш потенциальный потребитель. А он, скорее всего, напуган и дезориентирован. Поэтому, важно стать той компанией, которая во время кризиса докажет, что на нее можно положиться. Еще вам придется смотреть на конкурентов. Что делают они, чтобы выжить? Конкуренция, к слову, падает, ведь многие просто уходят с рынка. В тоже время, большие проекты часто показывают несостоятельность и неготовность к изменениям. Поэтому бреши в их деятельности как раз могут научиться закрывать мелкие проекты.

Итак, перестраивайте вашу маркетинговую стратегию:

1. Что вы можете предложить клиентам, чтобы заработать хоть немного, но прямо сейчас? Подумайте, что пользуется спросом, как это подать и продать.

2. Что можно предложить в течение недели, месяца, квартала? Возможно, у вас не покупают, потому что нет на руках крупной суммы, а потому стоит предложить рассрочку или кредит. Возможно, люди не рискуют брать ваше обучение, ведь не понимают, как оно поможет им выжить в кризис. В этом случае покажите, в чем реальная ценность новых навыков и знаний, и как на этом можно быстро заработать. Найдите иные возражения и проработайте их.

3. Ваш продукт не актуален, не решает вопрос потребителя. Кто станет во время кризиса спускать последние деньги на новую стиральную машину? Люди скорее будут обеспокоены стоимость ремонта поломки или покупкой бюджетного варианта из разряда той техники, что обычно рекламируют в «магазине на диване». Следите, чтобы продукция была актуальной. Меньше убытков можно понести, если вложиться в новый очень популярный товар или создать услугу на базе существующего бизнеса, чем ждать, пока потребительский спрос вернется на круги своя.

У вас могут появиться совершенно неожиданные идеи относительно того, как пережить кризис и стать сильнее, но для этого нужно очень активно работать и тестировать самые разные варианты.

seotika.ru