Найти тему
Seotika Digital Agency

5 способов сделать хороший маркетинг, чтобы заработать в кризис

Хороший маркетинг – это то, что позволяет зарабатывать в любое время. Несмотря на то, что экономическая ситуация в мире продолжает ухудшаться, а страны одна за другой подсчитывают убытки, на локальном уровне можно предпринимать самые разные действия, чтобы избежать кризиса или хотя бы закрытия собственного дела. В маркетинге нет устоявшихся приемов. Поэтому приходится исходить из того, что есть в конкретной ситуации. Это означает, что никто не даст вам 100% гарантии, не выпишет секретный рецепт успеха по шагам, не подскажет, какие приемы применять, чтобы улучшить продажи и так далее. Зато есть некоторые общие способы, которые можно внедрить, дабы получить быстрый результат.

Какие 5 вариантов действий можно применить в маркетинге, чтобы преуспеть?

Рассмотрим следующие идеи:

1. Меняется формат продукта. Если раньше все ели в ресторанах и кафе, то сегодня сверх популярный тип услуги – формат доставки и продуктовые пакеты «сделай сам». Люди готовят дома, у них масса времени. Придумайте, как изменить собственный формат продукта. Если в вашем бизнесе это возможно, вы можете даже выиграть от кризиса.

2. Меняется цена. Не стоит делать ошибку тех, кто начинает в десятки раз снижать цену на продукт, лишь бы клиент оставил хотя бы какую-то денежку. Это чревато демотивацией команды, снижением расходов и выходом в минус. Лучше придумайте, какую ценность вы можете отдать за меньшие деньги, чтобы все-таки чуть-чуть заработать и покрыть часть расходов.

3. Продажа товаров-дополнений. У вас покупали тренажеры или абонементы в фитнес-залы? Предлагайте теперь коврики для домашних тренировок, спортивное питание и прочие товары, которые стоят совсем недорого, но являются узким товарным сегментом.

4. Подписка на товары или услуги. Например, на ваш контент, на доставку, на серию консультаций и так далее. Дайте вашим клиентам понять, что покупать у вас пакетом дешевле и выгоднее. И что если сейчас не использовать возможность купить у вас оптом, то потом придется заплатить втридорога.

5. Перевод бизнеса в формат обучения. Практически любой бизнес может предлагать обучающие услуги. Главное вычленить свою главную специализацию. Поэтому подумайте, какие онлайн-курсы вы можете запустить, чтобы начать зарабатывать на направлении, которое вам близко, в котором вы хорошо разбираетесь.

Данные советы являются стратегиями антикризисного маркетинга. Возможно, вам подойдет не все из выше перечисленного. В то же время нужно рассматривать каждый пункт, чтобы понять, как действовать.

seotika.ru