Найти тему
INTER NEWS

Kia продлит гарантию на свои автомобили на период карантина

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

С заботой о здоровье и благополучии владельцев автомобилей бренда KIA, корпорация KIA Motors продляет срок действия гарантии для автомобилей, у которых окончание заводской гарантии приходится на период с 01.02.2020 по 30.04.2020.

В рамках инициативы «Забота KIA», распространяющейся на 142 страны мира, включая Украину, корпорация KIA Motors продляет заводскую гарантию для всех автомобилей, у которых срок гарантийного обслуживания истекает в период 01 февраля по 30 апреля 2020 года. Программа предполагает продление гарантии до 30 июня 2020 года.

Также дистрибьюторская компания «Фалькон-Авто» устанавливает особый порядок прохождения ТО во время карантина. Так, если владелец KIA стремится соблюдать карантинные меры в максимальной степени и не покидает дом без крайней необходимости, при этом на период с 01.02.2020 по 30.04.2020 приходится срок очередного планового ТО, клиент может совершить визит на такое обслуживание в течении месяца после окончания карантина без каких-либо санкций за несоблюдение сроков.

Ответственность собственника
1. Регулярное обслуживание
Для бесперебойной работы автомобиля необходимо своевременное прохождение периодического обслуживания на основании разработанной производителем программы. Четко придерживайтесь предусмотренных сроков, в противном случае Вы утратите право на гарантийное обслуживание автомобиля.
2. Очередной контроль
Постоянно следите за техническим состоянием автомобиля. Проверяйте исправность фар, уровень жидкостей, давление в шинах и состояние краски. При возникновении вопросов (например, посторонние звуки, изменения в обычной работе или внешнем виде устройств и т.д.) немедленно обратитесь в уполномоченное представительство KIA.
3. Сохранение заводской конструкции транспортного средства
Автомобиль KIA изготовлен из лучших материалов с применением самых развитых технологий. Поэтому гарантия утрачивает действие в том случае, когда изменяется конструкция или электрическая схема автомобиля без предварительного согласования с уполномоченным представителем KIA.

-2

Авто
268,3 тыс интересуются