Всех приветствую. Эта статья должна была когда-нибудь выйти, а именно обзор на мод "Золотой Шар Завершение" (далее ЗШ). Я прошел мод до конца. Сам. Лично. Не выкладывая статьи с прохождением на свой канал. Я был сильно поражен историей Жекана, главного героя мода и понял почему мод называется Золотой Шар. Так что сейчас пришло время обзора мода Золотой Шар на Сталкер Тень Чернобыля. Поехали.
Мод вышел в 2017 году. Разрабами указаны Jek@n, Charsi. Жекан стал прообразом главного героя мода, имеет право, он же придумал сюжет).
Я прошел мод с самого начала и до конца за 2 недели при том что зависал в компе по 3 часа, были конечно небольшие проблемы в виде ломаных сейвов, но и тут нашелся добрый человек, а точнее Shkrek. Если я не ошибаюсь он ютубер. Я скачал его сейвы и смог продолжить игру спокойно. Shkrek если ты читаешь мою статью, то хочу сказать спасибо за сейвы). Кстати по сути эта статья является дополнением, ведь статью по Золотому Шару я уже писал, но на тот момент до конца мод я не прошел из-за реально частых вылетов (наверно все таки из-за АА2), а сейчас могу дополнить некоторые пункты. Вот ссылка на предыдущий обзор Золотого Шара.
Я не буду повторятся и говорить про графику и тд. Так что начнем с интересных фишек, теперь я могу чуть больше рассказать.
1. Интересные фишки.
В прошлой статье я рассказал про Куклу, раскопки, поиск артефактов и приготовлении еды, но сейчас я могу рассказать еще кое что.
1. Т - костюм.
Вы в каком нибудь моде, кроме ЗШ, могли телепортироваться надев костюм? Лично я не помню. Идея конечно чертовски классная, но я всего примерно пару раз ею пользовался, а значит если ее не будет то мы ничего не потеряем. К сожалению у меня нет скрина по теме, поэтому ловите просто рандомный. На самом деле мне просто лень вернутся в игру и наделать скринов. ИЗВИНЯЮСЬ.
2. Расщепление артефактов.
Артефакты можно расщеплять, чтобы получить те или иные способности. Существуют разные группы. Стеклянная, каменная, огненная, железная, растительная и неопределенная. При расщеплении артефакта, например, неопределенной группы, мы получаем силу разума и сможем выведать информацию у сталкеров которые поддаются внушению. Вот так если коротко. Конечно чтобы получить такую возможность, нужно не отдавать Скидану артефакт Пульт. А когда я играл в прошлый раз, я даже не думал использовать артефакт, сразу Скидану отдавал.
3. Интереснейшие задания.
Да, это тоже считается фишкой, ведь среди невероятного множества модов на Сталкер, очень редко можно найти качественные сюжетные моды. Я знаю от силы 6 модов - это если на ТЧ и ЗП вместе.
Последние миссии особо кайфовые, качественно подобранные композиции очень хорошо вписываются в миссии. Например побег из Х-10 с Абдулем, или же уничтожение агента Феникс на радаре около вертолета. Я теперь знаю о чем говорю.
4. Отсутствие бесполезной беготни.
Господи, сколько лет я ждал такого мода где не будет: "Эй сталкер, сгоняй на радар и принеси мне кабанью ногу", а в этот момент мы на Кордоне. Жекан, спасибо за это! Может и был мод без беготни, но я его не видел.
Ребятки, конечно можно и еще что нибудь вспомнить, но думаю этого будет достаточно. Теперь о минусах.
2. Минусы.
Как я говорил в прошлой статье самый главный минус - вылеты и битые сейвы. Иногда вообще кажется что игру надо проходить так как заранее было прописано разработчиком, мало свободы. Мод сложный, заставляет очень сильно подумать, небольшой минус лично для меня. Все минусы перекрывает сюжет.
3. Итог.
Выше я сказал что сюжет перекрывает минусы, но есть одна вещь которая заставляет даже сделать вот так:
В конце мода, независимо от выбранной концовки, меня встретила вот такая надпись:
Если все так как написано, то уважение просто бесконечное, ибо лучшая память о человеке, это посвятить ему что-то. Конечно это мое личное мнение).
Ну, думаю я донес все что хотел. Извините что я отсутствовал 2 недели, хотя наверно никто и не заметил. Ладно, прощаемся. Спасибо за прочтение статьи, всех люблю короче, я пошел.