Когда выяснилось, что карантинные каникулы в России продлятся до конца апреля, дополнительные льготы для покупателей и автовладельцев ввело ещё несколько брендов — а некоторые из них запустили благотворительные акции.
Компания Hyundai, ранее предложившая кредитные льготы для пострадавших от растущей из-за эпидемии безработицы, решила продлить срок гарантийного обслуживания автомобилей, чья гарантия должна была закончиться в апреле, ещё на один месяц.
Также на днях начал работать виртуальный шоурум Hyundai — предполагается, что возможность забронировать автомобиль онлайн поможет потенциальным покупателям соблюдать режим самоизоляции.
Свой вклад в борьбу с эпидемией решили внести и японские производители. Так, президент Toyota сообщил, что в ближайшее время компания планирует поставить 45 автомобилей Toyota и Lexus в медицинские учреждения Москвы и Московской области.
Автомобили будут использоваться для того, чтобы своевременно оказывать помощь пациентам в самоизоляции и оперативно доставлять в лаборатории биоматериал для проведения тестов на коронавирус.
Понравилась подборка? Подпишитесь на ЗаАвто!