Найти тему

Must have всем кто звонит. Часть первая.

Вот тут вы можете послушать аудиоподкаст Звоните правильно.

Всем привет, это подкаст про продажи со смыслом. учитывая то, что все мы сейчас (большинство) сидим дома или работаем удаленно, удаленные продажи становятся очень актуальными. Я и сам сейчас частично перешел на холодные звонки. Я тестирую разные скрипты со своими коллегами, мы смотрим сегменты, которые остались на плаву. Сегменты которые можно сейчас вытащить.

Тот, кто не слышит слова «нет», не заключит ни единой сделки
Тот, кто не слышит слова «нет», не заключит ни единой сделки

Поэтому, если у вас есть необходимость в помощи по холодным звонкам, если у вас есть может быть база, у меня есть люди, которые готовы помочь вам ее обработать, соответственно можете с вопросами обращаться на почту либо через аккаунты в яндекс.Дзене. Загуглите.

Итак, почту я оставлю в описании к этому выпуску. Пишите. Отзывы, может быть есть вопросы, в общем то, поработаем.

Сегодня тема будет актуальная. Правила успешных холодных звонков. Я думаю, что этот навык сейчас очень всем пригодится.

Вообще, холодный звонок- это не только трудоемкий процесс, это еще и эмоционально трудоемкий процесс.
С каждым ответом «нет» ответ «да» становится все ближе.
С каждым ответом «нет» ответ «да» становится все ближе.

Люди не хотят отвечать на холодные звонки, поэтому, изначально, когда вы звоните вы уже находитесь в положении проигравшего.

Конечно, многие компании строят бизнес так, чтобы устраивать схемы рекомендаций или через рассылки привлекать народ. Маркетинг тоже очень хорошо работает, контекст, директ и все прочее, но, тем не менее, сам канал холодных звонков, не смотря на свою сложность, не смотря на энерго- и трудозатраность, он очень эффективным остается до сих пор. Его пока не могут заменить ни роботы, никто. Поэтому погнали, давайте учиться.

Помните: большинство ваших потенциальных клиентов довольны тем, что у них есть, иначе они сами позвонили бы
Помните: большинство ваших потенциальных клиентов довольны тем, что у них есть, иначе они сами позвонили бы

1. Нужна цель. Нужно ее понять. Если для продажи вашего продукта нужна личная встреча, значит цель холодного звонка- договориться о встрече. Если, соответственно, процесс продажи включает тест продукта, то вы говорите: «Я вам дам попробовать, и, если понравится, значит заключаемся». Цель звонка- договориться о бесплатной пробной версии продукта, т.е. вы должны четко понимать: зачем вы звоните, зачем это клиенту, в чем цель.

А второе правило вы можете прочитать в следующей статье или прослушать подкаст тут

Я предлагаю поддержать проект на сервисе "Патреон"

Также вы можете получить ответ на свой вопрос по почте.

Подпишись на нашу группу ВКонтакте, и поделись своим мнением в комментариях 👇👇👇