Подержанные диски, по крайней мере, вдвое дешевле, чем новые, но такая покупка сопряжена с большим риском. Мы можем попасть на поврежденные или не подходящие к нашей машине экземпляры.
Многие покупатели, чтобы проверить состояние диска, используют тест, который включает в себя прокатку его по гладкой поверхности и наблюдение за тем, является ли он прямым. Не все повреждения могут быть обнаружены таким образом. Единственный авторитетный тест-проверить диск на балансире. Только так можно исключить деформации и вывихи.
Есть компании, которые специализируются на продаже подержанных сплавов. Мы встретим там более высокие цены, чем у торговцев на бирже, но товар можно считать проверенным. Кроме того, в таких местах чаще всего предлагается монтаж, в результате чего мы уверены, что выйдем из данного сервиса на соответствующих колесах.
Пригодность данного диска для нашего автомобиля определяется несколькими размерами, и мы не должны полагаться только на заверения дилера, что все будет соответствовать. Лучший выход-проверить, какие параметры должен иметь диск, который мы ищем. Наиболее важными являются диаметр и ширина обода, расстояние между винтами, диаметр центрального отверстия. Только после того, как знанием эти размеры, мы можем приступить к поиску дисков для нашего автомобиля.
Так же можете ознакомится с моим предыдущим постом:
Как сэкономить на аренде автомобиля
3 причины, по которым вы должны заботиться о правильном давлении в автомобильных шинах