Другие статьи по теме:
С одной стороны Google борется с дезинформаторами, пытаясь отсеять недостоверный контент, с другой — должен уважать права на свободу мысли и слова всех без исключения.
Мы сталкиваемся со сложными компромиссами, и нет никакой «серебряной пули», которая окончательно решила бы проблему дезинформации.
Кроме того, дезинформация может проявлять себя по-разному в зависимости от ресурса/сервиса (например, YouTube или поисковая выдача) или контекста. Поэтому методы борьбы с ложной информацией также могут отличаться и не подлежат универсализации. Тем не менее, есть три общих принципа ведения стратегии, которых придерживаются в Google:
- Совершенствовать качество ранжирования.
- Предотвращать спам, искаженные факты и недостоверную информацию.
- Давать пользователям больше контекста (имеется в виду, конечно, не реклама, а информация, дополняющая искомую).
Ранжирование
Организовано с помощью поисковых алгоритмов, которые тестируются асессорами и обязаны доставлять пользователям полезную информацию, а не укреплять идеологические или другие взгляды тех, кто разрабатывает или оценивает алгоритмы.
Другие статьи по теме: